Потребители продукции и услуг в медицине и фармацевтике (5)

Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
07.07.2020 12:57 Аналитика
Рост потребления лекарств в РФ: интерактивная карта
Компания Marketing Logic на основе данных аналитической компании AlphaRM подготовила интерактивную карту, отражающую потребление лекарств в России по регионам. Карта позволяет по каждому субъекту страны увидеть среднедушевое потребление лекарств в упаковках и рублях за 1 квартал 2020 года, динамику...
Запущен новый информационный портал «ЛегкоПолезно»
31.03.2016 10:15 Консультации
Запущен новый информационный портал «ЛегкоПолезно»
В марте 2016 года в Рунете появился новый информационный портал «ЛегкоПолезно». На сайте представлены статьи с практическими советами в пяти областях жизни – здоровье, отдых, работа, экология и нравственные ценности. Рекомендации, которые даются в статьях, просты и понятны, и помогут каждому легко...
Эко-путь: любите и заботьтесь с Ecoway и PayOnline
22.08.2014 16:28 Новости
Эко-путь: любите и заботьтесь с Ecoway и PayOnline
Экология – не просто абстрактное понятие. В современном мире она стала синонимом здоровья, заботы о себе и окружающем мире. А для клиентов интернет-магазина Ecoway это еще и образ мышления, способный привнести в жизнь гармонию и счастье. На сайте магазина можно найти экологически чистую продукцию...
Преимущества разработки маркетинговой стратегии компании
30.10.2012 12:25 Новости
Преимущества разработки маркетинговой стратегии компании
Каждую розничную компанию занимает вопрос: «Как повысить стоимость среднего чека и увеличить количество позиций в чеке? Как стимулировать потребителя к покупке товаров премиум-класса?» Если организации не удается решить эту задачу своими силами, помочь могут профессиональные маркетологи...
Журнал «BLIZKO Ремонт» - лидер среди изданий о ремонте в Новосибирске
20.07.2011 00:00 Новости
Журнал «BLIZKO Ремонт» - лидер среди изданий о ремонте в Новосибирске
По итогам первого полугодия 2011 года каталогу «BLIZKO Ремонт» принадлежит 27,9% новосибирского печатного рынка ремонта и строительства*. Достигнув лидерских позиций в конце 2010 года, издание прочно удерживает свое первенство. Второе место принадлежит журналу «Стройка», доля которого составляет...