В начале апреля петербургский журнал «Lime» запустил новую версию своего сайта: www.superlime.ru. Это стало своеобразным подарком издания самому себе на день рождения. 26 апреля 2007 года «Lime» празднует двухлетие.
Еще одной причиной открытия нового сайта является ребрендинг журнала «Lime». Весенняя кампания продвижения этого издания отличается эффектной имиджевой составляющей. Основными информационными площадками выбраны городские рекламоносители и сетевой ресурс.
Необходимость разработки нового сайта была вызвана укреплением позиций журнала «Lime» в сфере бесплатных глянцевых изданий Санкт-Петербурга, ориентированных на аудиторию потребителей с уровнем дохода выше среднего. Благодаря налаженной сети распространения и широкому кругу рекламодателей «Lime» в настоящее время является единственным в северной столице ежемесячным полноцветным глянцевым журналом для всей семьи, посвященным товарам и услугам.
Для подтверждения статуса было решено создать новую дизайн-концепцию, увеличить количество рубрик и разработать клиентские промо-компании.
Именно эти стилеобразующие принципы журнала «Lime» нашли отражение в новой версии его сайта www.superlime.ru. Основными посетителями данного ресурса являются рекламодатели - для их удобства, а также оптимизации сотрудничества на сайте представлена информация о целевой аудитории, условиях и ценах размещения рекламы на страницах издания. Также на сайте можно ознакомиться с содержанием выпусков журнала «Lime» и узнать, где распространяется очередной свежий номер.
«Разработчики позаботились о максимальном информационном контенте и легкой навигации, - говорит руководитель проекта «Lime» Ольга Репникова. - А что самое приятное – создали запоминающийся профессиональный дизайн, соответствующий настроению аудитории. Ведь шоппинг – всегда бодрящее новизной удовольствие».