06.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2231; сегодня: 1.

«М2М телематика» выводит ГЛОНАСС на речной транспорт

Навигационные решения на основе ГЛОНАСС в ближайшее время появятся и на речном транспорте. Новый ГЛОНАСС-терминал М2М-Cyber GLX Case, производства группы компаний «М2М телематика», получил сертификат Соответствия требованиям Российского Речного Регистра.

М2М-Cyber GLX Case – профессиональное ГЛОНАСС/GPS-оборудование, специально предназначенное для речного транспорта. При разработке терминала использовалась уникальная технологическая платформа «М2М телематики». Особенность М2М-Cyber GLX Case заключается в прочном и герметичном алюминиевом корпусе, который обеспечивает высокий уровень пылевлагозащиты и электромагнитную совместимость с судовым оборудованием для предотвращения создания взаимных радиопомех. Антикоррозионное покрытие корпуса защищает терминал от вредных внешних воздействий.

«Разработка навигационно-связного оборудования для речного транспорта – во многом заслуга нашего инженерного состава, формируемого на всем протяжении развития группы компаний. Только по-настоящему опытным и профессиональным разработчикам под силу создание уникальных продуктов любой сложности: от чипсетов до Интеллектуальных транспортных систем», - отметила директор по маркетингу компании «М2М телеатика» Светлана Хадонова.

* Для справки: Развитие речного пассажирского транспорта - одно из приоритетных направлений государственной политики в России. В целевой федеральной программе «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)» существует специальная подпрограмма. В настоящее время на внутренних водных путях Российской Федерации эксплуатируются 1100 пассажирских судов и отечественные судостроительные предприятия готовы строить новый пассажирский флот. Оснащение его современными системами управления позволит сделать пассажирские перевозки более безопасными.

Если на речном транспорте навигационно-связное оборудование еще только начинает использоваться, то в сфере пассажирских перевозок доля проникновения технологий ГЛОНАСС растет максимально быстрыми темпами.

Транспортную безопасность и безопасность пассажиров на транспорте позволяет обеспечить качественное российское оборудование. В последнее время значительно вырос интерес к отечественным системам мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС. По экспертным данным «М2М телематики», за последние два с половиной года продажи абонентских телематических терминалов на основе ГЛОНАСС выросли в 4 раза.

«Сейчас как никогда остро встает вопрос защиты навигационного рынка от некачественного оборудования ГЛОНАСС. Для российских заказчиков, к сожалению, практически невозможно проконтролировать процесс проектирования и производства навигационно-связного оборудования, импортируемого в Россию, например, китайского. Поэтому любая покупка партии телематических терминалов – это «кот в мешке». Не все так однозначно и на отечественном рынке. Существующая система сертификации призвана обеспечить транспортную безопасность и безопасность пассажиров на транспорте, однако сертифицируют свою продукцию, далеко не все. Как правило, на испытания идут только ведущие игроки рынка, инновационные лидеры, уверенные в качестве своей продукции и не ориентированные на получение сиюминутной выгоды от продаж. Не стоит забывать, что для оценки качества оборудования российского производства существуют определенные ГОСТы, которые ведущие игроки рынка несомненно должны соблюдать, не говоря уже об иностранных производителях», - добавил генеральный директор компании «М2М Электроника» (входит в Группу компаний «М2М телематика») Александр Ковалев.

Сертификация служит гарантией качества оборудования и предоставляемых услуг. Этот показатель становится особенно важным, когда речь идет о навигационных решениях, применяемых на общественном транспорте. В расчет принимаются не только показатели экономической эффективности, но, в первую очередь, безопасность пассажиров.


Ньюсмейкер: М2М телематика — 248 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...