08.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2328; сегодня: 1.

«МегаФон» и Deluxe Interactive представляют интерактивную инструкцию к сервису «МультиФон»

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало промо-сайт и видео-инструкцию для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном». Будучи одним из лидеров в области digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в этот раз сумело реализовать нестандартный продукт, выделяющийся своей новизной в российском рекламном мире.

Креативное агентство Deluxe Interactive уже закрепило за собой имидж компании-инноватора, предлагающей своим клиентам, в числе которых ведущие российские и международные бренды, самые передовые и глубоко продуманные решения. Совсем недавно агентство разработало сайт для продукта компании «МегаФон» под названием «МультиФон». По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype. Это приложение для компьютера, позволяющее абонентам общаться по видеосвязи и в чате, отправлять SMS MMS, совершать междугородние и международные звонки по сверхнизким тарифам и пользоваться другими возможностями услуги. Преимущество «МультиФона» перед Skype в том, что для междугородних и международных звонков абоненты «МегаФона» используют свой привычный «мегафоновский» номер и единый счет.

Сайт для «Мультифона» отличается удобной навигацией, просто и доходчиво объясняет, что это за услуга и ее преимущества. На главной странице промо-сайта также размещена видео-инструкция, рассказывающая о том, как пользоваться «МультиФоном».

Новый сервис, разработанным креативным агентством DeluxeInteractive, скорее напоминает короткометражный кинофильм о повседневной жизни молодого менеджера, который ведет очень активную жизнь и успешен во всех областях. Инструкция по применению разделена на несколько блоков, каждый из которых посвящен определенной возможности сервиса («Один счет», «Один номер», «Бесплатные видеозвонки», «MMS/SMSчат»). При этом зритель не является пассивным наблюдателем – по мере просмотра видео-инструкции он может выбирать продолжение, кликнув на действие, которое должен совершить герой – например, «ответить по мобильному» или «переключиться на «МультиФон». В итоге получается увлекательная история с романтичным хеппи-эндом. Подобный игровой подход, по мнению агентства Deluxe Interactive, позволяет быстро и, главное, на конкретном примере объяснить пользователю, что в «МультиФоне» общаться проще, быстрее и удобнее.

Эта видео-инструкция является редким примером интерактива в российской рекламе, когда зрителю предлагается не просто возможность просмотра, но и моделирования своей истории, которая при этом направлена на формирование лояльности к продукту.

http://multifon.ru/ - официальный сайт

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам DeluxeInteractive.

http://deluxe-interactive.com


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...