27.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4321; сегодня: 1.

АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy, по адресу Новый Арбат 36, к.3, проводит в Москве конференцию-экспертную встречу на тему: «Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» и представляет ее спикеров:

• Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:

Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия)

Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)

• Российские специалисты сферы медиа и коммуникаций:

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;

Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»;

Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук;

Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox;

Герман Клименко, Глава компании Liveinternet;

Алексей Стариков, Генеральный директор«Актион-медиа»

Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;

Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру;

Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook (Запрещенная в РФ организация), Россия;

Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;

Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс;

Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа;

Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова;

Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области;

Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co;

Кирилл Брылев, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»;

Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»;

Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;

Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE;

Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций;

Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne;

Григорий Рюмин, Генеральный директор «ТВА»;

Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»;

Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»;

Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One и другие эксперты

Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.

В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ» и определен круг обсуждаемых вопросов:

• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?

• Отраслевые, B2B и B2С: что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.

• Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!

• В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?

• Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.

• А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере?

• Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?

• Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?

• Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?

• Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?

• Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?

• Систематизированный видеопоток компании.

• Сетка вещания корпоративного ТВ.

• Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

Официальная площадка конференции – «NOVIY» http://dl.dropbox.com/u/302120/noviy_intro.pdf - первый в мире бар-ресторан, при создании которого были использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им.

На столах – интерактивная навигация. Самый большой в столице «живой» экран, растянувшийся вдоль бара. (Для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.) Управление презентацией с iPad. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.

Приглашаем к участию!

Мнения участников и спикеров о конференциях АКМР:

Критикова Оксана, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам компании «Эльдорадо»:

В мероприятиях, организуемых АКМР, я участвую уже несколько лет. Мне очень нравится подход организаторов к выстраиванию программ конференций. С одной стороны, они всегда посвящены трендам в области корпоративных коммуникаций, с другой - практическим кейсам, их иллюстрирующим. Общая канва формируется АКМР, но модераторы могут оперативно изменить структуру своих тематических секций и порядок выступлений спикеров, чтобы обеспечить последовательное развитие тем дискуссий и более полное освещение всех тенденции в сфере коммуникаций. Изменения – это константа, что в очередной раз убедительно доказано VIII ежегодной международной конференцией от АКМР.

Игорь Минтусов, Председатель совета директоров «Никколо М»:

Конференция - это интересное мероприятие, на котором ты видишь своих коллег, которые обмениваются опытом и говорят о том, что нового происходит непосредственно в сферах их деятельности. Это всегда обмен опытом, это дает тебе общую картинку, общий взгляд на ситуацию в том бизнесе, в котором ты работаешь. На последней конференции было целый ряд интересных выступлений, был очень продуктивный круглый стол по GR , где выступили известные в этой области люди, как то О.Матвейчев, А.Шустов, М.Дворкович, Е.Минченко и другие. Было отмечено, что отрасль находится на подъёме и спрос на GR услуги со стороны бизнеса растет вверх по экспоненте.

Наши контакты:

Регистрация:

E-mail: podpiska1@medianews.ru

Тел.: + 7 (495) 741 49 20, доб. 213

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, Cateringconsulting.ru , EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, ИАЦ Publicity, Империя кадров, НАТ, Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...