30.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3116; сегодня: 2.

Грамотный медиаплан - залог успеха. Утверждают специалисты рекламного агентства Brand Art Marketing

Грамотный медиаплан - залог успеха. Утверждают специалисты рекламного агентства Brand Art Marketing

«Для того чтобы ваш товар не лежал мертвым грузом, а деньги работали и приносили еще больше денег, нужно делать рекламные сообщения. Для того чтобы они были эффективны: требуется составить медиаплан - создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям.» - рассказывает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.

Что такое медиаплан.

Медиапланирование (media planning) - план распространения и показа рекламных материалов-сообщений, по-другому рекламная кампания, основа которой заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет), и направлена на доставку рекламного сообщения потенциальному покупателю. Плюсом является, то, что все заранее посчитано и учтено, и через полгода не возникнет ситуации, например, на важной для компании выставке: «Ой! А мы буклеты забыли напечатать».

Особенности:

- Возможность охвата большого числа потенциальных покупателей;

- Высокая степень запоминаемости объявления благодаря использованию визуальных образов;

- Способность формировать спрос и имидж компании;

- Точное попадание в целевую аудиторию благодаря возможности классифицировать пользователей по географии, полу, возрасту, интересам и пр.

Для наглядности будем работать над мебельной компанией, все представляем в абстрактной форме (у каждой компании свои потребности).

Во-первых, нужно определиться с медианосителями, в данном случае будут интересны ТВ и интернет, а также выставка, которая проходит каждый год.

Для ТВ требуется разработать ролик и подписать договор на тарифный план показа рекламных сообщений.

Для интернета необходимо разработать сайт с подробным каталогом, удобной навигацией, качественным дизайном, возможностью онлайн-покупки.

Главная задача сайта – вызвать доверие к компании, качеству предлагаемых услуг и товаров, сохраняя при этом фирменный стиль корпоративную культуру, и позиционирование на рынке.

Конечно, после запуска сайта в работу требуется продвижение - поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама.

Основная задача поисковой оптимизации – максимализация числа дополнительно привлеченных на сайт целевых посетителей, посредством вывода сайта по определенным запросам в первую десятку выдачи поисковой системы (Топ10).

Контекстная реклама — это краткие текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователей. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и почти не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на сайт покупателей, которые ищут товары или услуги мебельной компании.

Переходим к подготовке материалов для выставки. Нам потребуется оформление павильона, а так же раздаточные материалы: каталог продукции, буклеты, визитки для менеджеров (также можно добавить календари карманные, календари домики, ручки, пакеты, блокноты).

Все раздаточные материалы работают на повышение имиджа, увеличение продаж, стимуляцию спроса.

И, самое главное, все средства, потраченные на рекламу, окупятся, ведь чем больше ваша компания будет раздавать, тем лучше реклама будет работать.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...