13.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3444; сегодня: 1.

Какой процент сайтов продает?

Компанией «Serenity» было проведено широкое исследование, в которое были включены следующие отрасли:
* Юридические услуги
* Строительство
* Реклама
В общей сложности из каталога Яндекса было отобрано 820 сайтов, из которых только 93 получили положительную оценку. Сайт — это инструмент прямого маркетинга, воздействуя на потенциального клиента, именно он делает из него покупателя, а этот фактор является определяющим для компаний, которые заинтересованы в получении прибыли от работы сайта. В ходе исследования определялось, какие факторы влияют на то, чтобы сайт продавал.
Для оценки была использована следующая формула, которая сформировалась в ходе трехлетнего опыта работы: отличный дизайн + хороший контент + нахождение сайта в 10-ке ведущих поисковых систем (Яндекс, Rambler, Google) по ключевым запросам. Таким образом было определено, что 88,7% сайтов компаний не эффективно выполняют свою задачу увеличения числа покупателей по целому ряду причин:
1. Морально устаревший, непривлекательный дизайн, являющийся не тематическим по отношению к отрасли компании. Такой дизайн, как правило, отрицательно сказывается на имидже, формируя недоверие к компании и не отличая ее от конкурентов.
2. Неудобная навигация и плохое «юзабилити»: громоздкие, плохо выделенные, с большим количеством пунктов и подпунктов меню, лишние рекламные блоки и различные ссылки. Пользователи сайта не могут найти найти нужную им информацию и уходят с сайта.
3. Плохой контент: тексты не ориентированные на продажи, устаревшие новости и другая «лишняя» информация. Большинство компаний пишут о себе стандартную информацию вместо того чтобы помочь своим потребителям в выборе, описав свои отличия и преимущества.
4. Потенциальные клиенты не могут найти сайт в поисковых системах, соответственно на сайт не приходит целевая аудитория.
В ходе исследования накопилось большое количество информации по сайтам различной тематики, если Вам или Вашим знакомым интересно, специалисты компании «Serenity» могут провести аудит Вашего сайта на способность продавать, до конца июля эта услуга бесплатна.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Serenity — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...