17.02.2012 09:11
Новости.
Просмотров всего: 3169; сегодня: 1.

МЕТРО Кэш энд Керри Россия запускает коалиционную программу для клиентов «МЕТРО Партнер»

МЕТРО Кэш энд Керри Россия запускает коалиционную программу для клиентов «МЕТРО Партнер»

МЕТРО Кэш энд Керри запускает новую коалиционную программу эксклюзивно для своих клиентов - « МЕТРО Партнер», которая дает им уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов путем размещения на бесплатной основе специальных предложений на сайте программы, начавшем свою работу 1 февраля.

Программа « МЕТРО Партнер » построена на принципе коллективных покупок* и является уникальным проектом МЕТРО Кэш энд Керри Россия, не имеющим аналогов ни в одной стране, где работает компания. Чтобы стать ее участником необходимо лишь одно условие – наличие карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри. Уже на начальном этапе потенциальная аудитория сайта более 2х миллионов человек.

Формат программы - Business-to-Business-to-Customer (B2B2С) Бизнес-для-Бизнеса- для- Клиента, таким образом, сайт будет иметь 3 уровня пользователей:

• Любой пользователь интернета, который может посмотреть все предложения на сайте без возможности воспользоваться ими;

• Держатель карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри, зарегистрированный на сайте, который имеет возможность бесплатно воспользоваться любым предложением;

• Партнер, профессиональный клиент МЕТРО Кэш энд Керри сегмента HoReCa, компания, которая получает возможность размещать на сайте специальные предложения своего заведения.

Основное отличие программы «Партнер МЕТРО» в том, что участие и все сервисы, которые предоставляются как для пользователей, так и для поставщиков услуг - бесплатны.

«Являясь надежным партнерам для профессионалов индустрии гостеприимства и сферы услуг, МЕТРО Кэш энд Керри стремится оказать еще большую поддержку своим клиентам в развитии их бизнеса. – сказала Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. – Анализируя рынок и запросы наших профессиональных клиентов, мы пришли к выводу, что создание подобной коалиционной программы будет интересно как нашим клиентам рестораторам и поставщикам услуг, так их клиентам – конечным потребителям. Мы убеждены в том, что у этого проекта большое будущее и неограниченные возможности роста».

Через сайт программы партнеры программы получают ряд преимуществ:

• Полную статистику в режиме он-лайн (сколько клиентов просмотрели предложение, сколько распечатали купон и т.п.) – оценить эффект от акции очень просто;

• Отсутствие затрат на менеджмент. Партнер инициирует промо-акцию, дальше за него все делает сайт;

• Рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях за счет МЕТРО Кэш энд Керри;

• Возможность размещать свои предложения и одновременно пользоваться предложениями других участников программы.

Механика процесса проста: HoReCa клиент получает приглашение от менеджера по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, проходит регистрацию на сайте и получает статус партнера, создает в своем личном кабинете промо- предложение, затем получает список клиентов, которые заинтересовались данным предложением. По завершении акции клиент имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение.

Следующим этапом развития программы станет создание интернет-сообщества на базе сайта - полноценного портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе. Портал, который предоставит многогранную информацию, где можно выбрать ресторан, и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас, или найти скидки по месторасположению, по карте метро, по кухне. В планы компании входит сделать участие в программе в качестве партнера доступным для большинства клиентов МЕТРО Кэш энд Керри - салонов, развлекательных центров, автозаправок и прочих компаний сферы услуг.

Запуск проекта состоялся в Москве и Санкт-Петербурге и на данный момент задействует только топ-клиентов МЕТРО Кэш энд Керри – с момента запуска программы уже около 300 ресторанов размещают специальные предложения своих заведений для клиентов МЕТРО. В будущем намечено продвижение проекта во все регионы присутствия компании в России.

*Коллективная покупка— партнерская программа, которая предлагает различные акции и скидки в сфере товаров и услуг для больших групп людей. Для покупателей выгода сделки состоит в снижении стоимости товара, для продавца ключевым является продажа большого количества товара единовременно. Это новый тренд в маркетинге, обеспечивающий значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок (до 90%) определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связующего звена между продавцом и потребителем в системе коллективных покупок берут на себя сайты-купоны, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению дисконта и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах. В России рынок коллективных покупок получил развитие в 2010 году и на сегодняшний день имеет 40-60% ежемесячного прироста. Исследования показывают, что 70% пользователей купонных сервисов приобретают услуги, которыми раньше никогда не пользовались, а также услуги, которые не могли себе позволить.

Информация о компании:

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...