Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске новой, полностью переработанной версии своего корпоративного сайта и об изменении доменного имени, которое теперь совпадает с названием компании (avanpost.ru).
Новый сайт Avanpost отвечает принятой весной 2012 года концепции развития компании, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором ИБ и лидером российского рынка Identity Management.
В новом сайте изменено всё: визуальное оформление и эргономика, навигационная структура и информационное наполнение, технологии поиска и использование мультимедиа. Реализованы механизмы обратной связи со специалистами компании и открыты новые разделы. Все эти изменения подчинены главной цели – превращению корпоративного сайта Aanpost в информационный портал, позволяющий посетителю легко найти не только сведения о компании и ее продуктах, но и получить доступ к большому объему актуальной, объективной, выверенной и структурированной информации по теме IDM, получить развернутые квалифицированные ответы на все интересующие их вопросы по этой теме. Отметим, что информационное наполнение портала будет включать не только традиционные текстовые документы, но и различные обучающие фото- и видеоматериалы, мультимедийные презентации, аудиозаписи докладов и др. Прямо на сайте можно будет в режиме онлайн связаться со специалистами компании, принять участие в вебинарах и других онлайн-мероприятиях. Причем это не потребует установки какого-либо дополнительного программного обеспечения.
Все это потребовало существенной переработки информационных материалов, перенесенных со старого сайта, запуска внутри компании процессов управления подготовкой нового контента, а также отработки usability и применения эффективных и удобных механизмов навигации и поиска. Так, например, поиск по сайту теперь осуществляется с помощью технологии Google, а на страницах сайта используются тематические «баннеры», зависящие от раздела сайта. Тестирование показало – этот и другие визуальные элементы действительно помогают пользователю легко ориентироваться и быстро находить большую часть сведений по интересующему вопросу, даже если пользователь попал на сайт Avanpost впервые, а вход осуществлен из поисковика.
«Мы рассматриваем новый корпоративный сайт не как „визитку“ или статическую витрину, а как важнейший механизм живой и непрерывной коммуникации с большим числом клиентов, партнеров, представителей ИБ-сообщества, менеджеров разного уровня и предпринимателей. Мы хотим, чтобы, посещая информационный ресурс компании, они могли верно взвесить риски, связанные с невниманием к IDM, выработать взвешенное отношение к этой теме и трезво оценить, насколько она важна для их предприятия, понять „плюсы“ и „минусы“ различных решений, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Мы перестали заниматься прямыми продажами, и теперь нам важно не ограничиваться только нашим решением, а информационно поддержать развитие всего российского рынка IDM, которое по-существу только начинается».
О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Технологии Развития Бизнеса», с 2012 – ООО «Аванпост») основана в 2007 году. Уже в конце года состоялся первый официальный релиз программного комплекса (ПК) Avanpost, в котором был реализован функционал PKI и SSO. В 2008 году произошли первые масштабные внедрения в банковской отрасли. В следующем году программный комплекс был значительно усовершенствован, в частности, была расширена поддержка Удостоверяющих Центров и улучшены эксплуатационные характеристики. В 2010 года программный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, компания выпустила вторую версию ПК Avanpost и создала первое программно-аппаратное решение (appliance). Тогда же начались внедрения вне банковской сферы. В 2011 году был подготовлен третий релиз ПК Avanpost, основанный на полнофункциональном IDM-PKI-ядре и содержащий множество новых модулей и подсистему workflow. Поставки этого решения заказчикам начались в марте 2012 года. В настоящее время в компании работает более 30 человек.