21.12.2012 12:09
Новости.
Просмотров всего: 4020; сегодня: 2.

RedHelper: В 2013 году в два раза вырастет число сайтов с онлайн-консультантами

Сегодня в России и СНГ около 50 000 сайтов предоставляют посетителям сервис онлайн-консультаций для общения с посетителями. Компания RedHelper прогнозирует, что за 2013 год это число увеличится вдвое, благодаря росту спроса посетителей сайтов на возможность получать консультации через чат.

Согласно исследованию маркетингового агентства Oneupweb, наличие чата на сайте важно для 32,5% покупателей интернет-магазинов, а это означает, что каждый третий посетитель будет искать на сайте кнопку «онлайн консультант». Также исследование показало, что 76% покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки, и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, а системы онлайн консультирования - это быстрый способ получить помощь по навигации и оформлению заказов.

В России, спрос на онлайн консультации на сайтах, среди посетителей будет расти в 2013 году быстрыми темпами. Это связано с тем, что 20% посетителей сайтов в 2011-2012 году получали консультации на сайтах через онлайн чаты, открыв для себя удобный канал получения информации без использования телефона. Спрос на сервисы онлайн консультаций будет расти, как среди посетителей сайтов, так и среди владельцев сайтов, а компании-разработчики онлайн сервисов будут улучшать качество и эффективность их работы.

«В 2012 году компания RedHelper работала над новой технологией RedIndex, которая призвана, значительно, увеличить качество диалогов с посетителями. Новая технология, которая сейчас работает в тестовом режиме, позволит операторам контактировать только с теми посетителями, которые хотят общаться именно в чате, а не по телефону или почте. Система будет оценивать посетителей в течение 20-ти секунд и показывать оператору тех посетителей, которые с высокой вероятностью готовы совершить покупку. Одновременно, RedIndex убережет от «раздражения» посетителей, которые еще не решили, совершить покупку или нет, и которым не требуется консультация», - комментирует исполнительный директор компании RedHelper Антон Чернятин.

По подсчетам компании RedHelper, количество сайтов в России и странах СНГ, которые используют системы онлайн-консультирования приблизительно 50 000. Эта маленькая доля в общем количестве сайтов, которые используют чаты для общения с посетителем. По оценкам RedHelper их количество превышает 5 000 000.


Ньюсмейкер: RedHelper — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...