19.03.2013 17:50
Новости.
Просмотров всего: 9051; сегодня: 1.

Nuance представляет виртуального помощника Nina Web

Nuance представляет виртуального помощника Nina Web

Благодаря передовым технологиям, решение помогает компаниям упростить навигацию по сайту: пользователь может ввести с клавиатуры вопрос и виртуальный ассистент предоставит ссылку на страницу с нужной информацией или направит запрос соответствующему сотруднику контакт-центра, исключая необходимость навигации по меню IVR.

Компания Nuance Communications, Inc. , мировой лидер в области речевых технологий, объявляет о выходе виртуального помощника Nina Web. Это новый продукт в семействе Nina™, ориентированный на обслуживание клиентов через веб-сайты компаний.

Nina Web обеспечивает функциями текстового виртуального помощника корпоративные приложения для интернет-маркетинга, электронной коммерции и технической поддержки. Решение упрощает навигацию по сайту и может, распознав запрос, сразу же переадресовать клиента на страницу с интересующей информацией или переключить на соответствующего сотрудника службы поддержки.

Nina Web распознает «онлайновый диалог» – пользовательский сленг, орфографические ошибки, акронимы и грамматически неверные конструкции, а также определяет настроение (например, недовольство пользователя), учитывая использование «CAPS lock» и особенности пунктуации.

Как и в работе с мобильными приложениями, в веб-версии Nuance использует предустановленный виртуальный образ Nina, который можно настроить под специфические бренд-стратегии. На веб-сайтах Nina представлена в виде виртуального агента в человеческом образе, который быстро обрабатывает запросы клиентов. В процессе обслуживания Nina обеспечивает голосовое или текстовое взаимодействие с клиентом, используя технологию понимания естественного языка (NLU) компании Nuance, а также интеграцию с системами CRM, ERP и базами данных.

Nina Web является частью Nina Virtual Assistant Platform, в которую входят также модули Nina Mobile и Nina Assist, а кроме того, новые расширения, управляемые Nina Web, Nina Agent и Nina IQ Studio. Усовершенствование Nina ориентировано на растущие потребности клиентов в более высоком качестве обслуживания с помощью интеллектуальных систем. По данным Forrester Research, в 2012 году 75% потребителей в мире предпочитали системы с возможностью самообслуживания из-за их скорости, точности и удобства, но 67% людей пытались получить поддержку через веб-сайт предприятия.

«С персональным ассистентом Nina начинается новое поколение систем поддержки клиентов с функциями голосового самообслуживания. Надо отметить, что последнее уже стало привычным на Западе. Сегодня технологии распознавания естественной речи позволяют обеспечить потребителей сервисом того уровня, которого они давно ожидают от российских компаний банковской, туристической, розничной и других отраслей экономики, – говорит Виталий Юрченко, региональный директор Nuance в России и СНГ. – Кроме того, что подобная автоматизация позволяет существенно сократить расходы на персонал и содержание контакт-центров, инновационность распознавания речи и голосовой биометрии всегда производит положительное впечатление на клиентов, повышая лояльность и дифференцируя бренд».

Напомним, что виртуальный помощник Nina для мобильных приложений с возможностью голосового самообслуживания был выведен на рынок в апреле 2012 года. Это первое решение, в котором функции виртуального помощника сочетаются с возможностью естественного общения с интеллектуальным агентом.

Nina способна распознавать 38 языков и говорить на них, а также поддерживает текстовый ввод на 13 языках. Этот голосовой помощник участвует в речевом общении с клиентом и мультиканален – взаимодействует с существующими решениями для поддержки бизнес-процессов.

О компании Nuance Communications, Inc.

Nuance является лидером в области голосовых решений и приложений для работы с документами как для корпоративного сектора, так и для потребителей по всему миру. Технологии, решения и услуги компании позволяют усовершенствовать опыт ее клиентов в области работы с информацией, создания, передачи и использования документов. Ежедневно миллионы людей и сотни компаний пользуются зарекомендовавшими себя приложениями компании Nuance. С помощью решений Nuance в контакт-центрах по всему миру обрабатывается более 12 миллиардов обращений в год, а решения по голосовой биометрии обладают базой в 26 миллиардов голосовых отпечатков.


Ньюсмейкер: Nuance Communications — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...