07.06.2013 14:14
Новости.
Просмотров всего: 2766; сегодня: 1.

Coca-Cola Hellenic запускает экскурсионный онлайн-сервис

Coca-Cola Helleniс объявила о запуске сервиса, позволяющего россиянам «побывать» на заводской экскурсии в режиме онлайн, а также узнать много интересной информации о Компании, её предприятиях и производстве любимой продукции. Таким образом, все желающие в любое время смогут посмотреть, где и как именно производятся знаменитые напитки под торговыми марками Coca-Cola, Sprite, Fanta и BonAqua.

Ежегодно интерес россиян к посещению заводских экскурсий становится все выше и выше. Желающих посмотреть на процесс изготовления напитков, а также заглянуть в музей Coca-Cola так много, что порой регистрация заявок происходит практически без перерыва. Несмотря на это, сотрудники Компании всегда рады новым гостям и готовы погрузить их в чудесный мир истории, событий, смелых решений и идей, способных вдохновить на новые свершения.

«Я провожу экскурсии на русском и английском языках на московском заводе Coca-Cola Hellenic вот уже более 10 лет и могу с уверенностью сказать, что интерес к Компании не угасает, – говорит Галина Очищалкина, специалист по образовательным и социальным программам Coca-Cola Hellenic. – Во время посещения завода мы демонстрируем нашим гостям производственные мощности и рассказываем об истории бренда Coca-Cola. Также мы подробно освещаем социальные проекты Компании в России, к которым относятся проекты по поддержке детского футбола, переработке пластиковой упаковки, очистке от мусора берегов Байкала, Волги и побережья Черного моря. Нам приятно осознавать, что благодаря проекту, люди начинают осознавать вклад Компании в развитие общества с момента появления напитка Coca-Cola и по сегодняшний день».

По статистике Coca-Cola Hellenic, в России на заводах Компании в 2012 году было проведено более 1600 экскурсий, а число гостей составило 42320 человек. В связи с большим наплывом гостей, к сожалению, не всем россиянам удается в полной мере увидеть работу специалистов завода, узнать как Компания контролирует качество продукции, как эксплуатирует автопарк, как реализует экологическую политику, как заботится о безопасности сотрудников и многое другое. Экскурсионный онлайн-сервис с удобной навигацией призван решить данную проблему и разработан для предоставления максимально полезной и интересной информации о Компании при отсутствии существенных временных затрат.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...