В рамках масштабной программы «Visit Malaysia Year 2014», цель которой – увеличение потока туристов к концу 2014 года, Национальное представительство по туризму Малайзии в России и СНГ активно развивает свой русскоязычный сайт. У обновленного сайта появились новые функциональные возможности, он также дополнен полезной информацией. Помимо веб-сайта, у представительства также есть официальные страницы на русском языке в социальных сетях ВКонтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter с большим количеством активных подписчиков.
Обновленный сайт теперь имеет новый интерфейс и содержит несколько крупных разделов с максимально полной информацией о стране. На сайте появилась интерактивная карта Малайзии, календарь событий и фестивалей, раздел «Знакомство со страной», в котором подробно описаны разные регионы. С помощью планировщика поездок, на сайте теперь можно самостоятельно забронировать авиабилет, найти подходящий номер в гостинице и составить план своего путешествия по стране.
Удобная навигация вместе с интересным и полезным контентом также представлены на страницах в социальных сетях, о чем говорит большое количество подписчиков. Сайт Представительства по туризму Малайзии вместе со страницами в социальных сетях и в дальнейшем будут развиваться и оперативно обновляться. Сайт рассчитан как на обычного туриста, так и на професисоналов турбизнеса.
Национальное туристическое представительство Малайзии было открыто в России в 2001 году. Основной миссией представительства является привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, «Лучший международный туризм», «Лучший экотуризм», «Лучший брендинг в туризме» и т.д.