28.04.2014 15:12
Новости.
Просмотров всего: 3215; сегодня: 1.

Ритейлер Domo и «Техносерв Консалтинг» впервые в России запустили интернет-магазин на платформе IBM

«Техносерв Консалтинг» разработал для компании Domo новый интернет-магазин на основе IBM WebSphere Commerce. Это первое в России внедрение в онлайн-магазине данной платформы, обладающей маркетинговыми инструментами и лучшими практиками онлайн-торговли. Новый интернет-магазин Domo обладает эффективными инструментами для увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок. В компании ожидают, что переход на новый интернет-магазин увеличит продажи минимум на 100% до конца года.

Domo — одна из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Со временем онлайн-магазин собственной разработки перестал обеспечивать ожидаемый рост дохода. Компания Domo нуждалась в промышленной платформе управления онлайн-продажами, обладающей широкими возможностями для анализа спроса и поведения покупателей на сайте, формирования гибкой маркетинговой и ценовой политик, поддержки кросс-продаж и увеличения объемов совершаемых клиентами покупок.

Новый онлайн-магазин domo.ru на платформе IBM WebSphere Commerce развернут консультантами «Техносерв Консалтинг». В нем автоматизированы процессы обработки заказов, релевантных SMS и email-рассылок. В ближайшее время будут автоматизированы анализ и сегментирование клиентской базы, формирование оптимальных продуктовых предложений для каждой группы клиентов. В основе улучшенного поиска и подбора товаров лежат современные алгоритмы фасетной навигации, а также подбора смежных товаров и товаров-заменителей. Эффективным маркетинговым инструментом стал механизм «забытых корзин»: клиенту автоматически приходит напоминание о наличии отобранных товаров и незавершенном процессе покупки.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему ритейлера в части продуктового каталога. Внедренное решение также взаимодействует с основными платежными шлюзами и кредитными сервисами.

В новом интернет-магазине Domo будут предусмотрены гибкие настройки систем скидок. Это позволит быстро запускать новые маркетинговые кампании, в том числе с использованием купонов. Специально для Domo эксперты «Техносерв Консалтинг» реализовали возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента. Так покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены исходя из ценовой политики того или иного региона.

«Мы уверены, что обновленный интернет-магазин Domo станет эффективным каналом продаж. Этому будет способствовать использование лучших практик онлайн-ритейла, заложенных в платформе IBM WebSphere Commerce. Удобные инструменты подбора товаров и быстрого оформления заказов, реализованные командой "Техносерв Консалтинг", помогут стимулировать покупателей не откладывать совершение покупок, дополнять свои первоначальные заказы смежными товарами, снова и снова возвращаться на наш сайт и рекомендовать его другим. А предложенные «Техносерв Консалтинг» шаги по оптимизации работы интернет-магазина увеличат конверсию, частоту покупок, средний чек и усилят отдачу от маркетинговых кампаний. В результате запуска нового интернет-магазина мы ожидаем, что до конца года продажи должны возрасти минимум в 2 раза», — утверждает Юлия Лунина, ИТ-директор компании Domo.

«Рынок eCommerce внушительно растет и остается самым перспективным сегментом российской розницы. Чтобы опережать конкурентов, компания Domo первой и пока единственной в нашей стране использует преимущества платформы для интернет-торговли от IBM. Мы видим большой потенциал использования этого опыта в России и готовы предложить нашу уникальную экспертизу», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

«Проект, реализованный Domo, наглядно демонстрирует преимущества использования "разумной коммерции" и предоставляет компании неоспоримое стратегическое преимущество. Цифровой и физический мир сегодня переплетены друг с другом. В связи с этим организации вынуждены кардинально менять потребительский опыт. Согласно исследованию IBM Institute for Business Value, проведенному в 2013 году, около семи из десяти руководителей признают новое требование времени — сдвиг в строну социального и цифрового взаимодействия. А это значит, что компаниям крайне важно замечать быстрые перемены в поведении интернет-пользователей и адаптировать к ним маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и цепи поставок», — подтверждает Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений отдела ПО IBM в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...