04.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11655; сегодня: 4.

Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).

На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск. Цель национальной рекламной кампании, в которой, помимо транспорта, задействованы такие медиа-каналы как: статичные форматы outdoor, телевидение, промо в местах продаж, – повышение узнаваемости бренда «Золотая Бочка» и поддержка выпуска нового продукта линейки – «Золотая Бочка Разливное», визуализация его отличительных особенностей. Продукт создан специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву, поэтому выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и, по мнению создателей, напоминает пивную кружку.

Реклама продукта «Золотая Бочка Платиновое», выпущенного также в 2009 году, размещается в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Калининграде, Перми, Саратове. Формат – «билборд на колесах» (10 м кв.), транспорт – троллейбусы и автобусы большой вместимости. Новое легкое пиво ориентировано, по словам директора по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертрана ван Ренинг, на «более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».

Компания MediaSelection предложила своему клиенту «САБМиллер РУС» размещение рекламы пива «Золотая Бочка Платиновое» в Санкт-Петербурге с использованием рекламных поверхностей не только автобусов, но и на причалах и бортах прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города. «Ничего революционного в нашем предложении нет, – говорит Наталия Сизикова, управляющий группы по работе с клиентами, – присутствие рекламы бренда «Золотая Бочка Платиновое» в центральных частях города в разгар летнего и туристического сезонов позволит быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории». Водные прогулки – одно из любимых развлечений петербуржцев и гостей города. Маршруты проходят по самым живописным, знаменитым и самым посещаемым частям города. Таким образом, рекламное сообщение ведет потребителя к местам продаж – «Золотая Бочка Платиновое» продается в кафе и торговых точках расположенных на пристанях по маршрутам движения кораблей, это обязательное условие данного проекта.

В Самаре и Саратове на наземном транспорте (формат «билборд на колесах») рекламируется еще один бренд «САБМиллер РУС» – «Три Богатыря».

Транзитная рекламная кампания «на воде» продлится до окончания периода навигации, «на суше» – до конца летнего сезона.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...