29.01.2015 20:11
Новости.
Просмотров всего: 4467; сегодня: 1.

Reflexis предоставит Dixons Carphone графики рабочего времени в магазинах Currys, PC World

Компания Reflexis Systems, Inc. сообщила о том, что Dixons Carphone PLC выбрала решения Reflexis по управлению персоналом для улучшенного обслуживания покупателей и вовлечения сотрудников в рабочие процессы компании. Ведущая европейская торговая сеть Dixons Carphone, специализирующаяся на продаже электроприборов и телекоммуникационных устройств, будет использовать эти решения в своих 500 магазинах Currys, PC World и Dixons Travel. Рассмотрение длилось 18 месяцев и включало 5 испытаний с участием нескольких поставщиков, после чего были выбраны решения Reflexis Workforce Manager™, Reflexis Time and Attendance™ и Reflexis Advanced Analytics and Reporting™.

"В непростой среде розничной торговли тесное взаимодействие с работниками магазинов является крайне важным фактором, способствующим формированию единообразного и позитивного покупательского опыта во всех наших магазинах", - сказал Пол Джастис (Paul Justice), директор по централизованным операциям Dixons Carphone (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы сочли перспективным сотрудничество с поставщиком, способным предоставить лучшие продукты для составления прогнозов и графиков при одновременном добавлении таких новых возможностей, которые позволяют сотрудникам просматривать свои рабочие графики, обмениваться сменами, резервировать выходные дни и просматривать свои листы учета отработанного времени в любое время и в любом месте с мобильного приложения. Менеджеры также могут использовать это решение повсюду - с настольного компьютера, планшета и мобильных устройств. Это позволит им планировать наперед, в зависимости от потребностей, и при этом тратить меньше времени на составление графиков, иметь необходимую общую картину и повышать эффективность процесса расчета заработной платы, отчего в конечном итоге выиграют и сотрудники, и покупатели".

"Решение Reflexis Workforce Manager было выбрано после его всестороннего рассмотрения по пяти ключевым параметрам, к которым относятся технические и операционные возможности (Technical and Operational Capability), возможности для обеспечения перехода и конфиденциальность (Transition Capability and Confidence), деловое доверие (Business Confidence), соответствие коммерческим требованиям (Commercial Compliance) и цена (Price)", - сказал Лиам Берк (Liam Burke), глава подразделения по управлению персоналом (Currys, PC World, Dixons Travel). – "Мы выбрали Reflexis, поскольку функциональность их решений полностью отвечает нашим потребностям. На нас также произвели впечатление успехи компании в решении непростых бизнес-задач розничной торговли с использованием линейки их продуктов. Reflexis удачно вписалась в нашу внутреннюю культуру".

"Те розничные продавцы, которые стремятся повышать продажи, контролировать затраты и привлекать покупателей, неизменно пользуются нашими решениями", - сказал ОП Чудхари (OP Choudhary), управляющий директор Reflexis для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). – "Совсем недавно Currys PC World стал еще одним розничным продавцом, оценившим достоинства платформы Reflexis для управления персоналом. Эта платформа обеспечивает долгосрочное конкурентное преимущество, помогая поднимать эффективность рабочих операций и реализовывать стратегии по привлечению покупателей. Reflexis является единственной компанией, предлагающей решение, которое позволяет ритейлерам решать рабочие задачи всесторонне, с выгодой и последовательно".

Reflexis Systems, Inc.

Reflexis является первопроходцем в сфере решений для управления рабочим процессом и персоналом в магазинах в режиме реального времени. Эти решения помогают ритейлерам эффективно реализовывать стратегии по привлечению покупателей и наращивать прибыль. Платформа Reflexis, предназначенная для организации рабочего процесса, оперативного решения задач, отслеживания эффективности и соответствия нормам, учета времени и составления графиков работ в магазинах (включая бюджетирование, прогнозирование и самообслуживание работников), позволяет ритейлерам выстраивать работу торговых предприятий в соответствии с корпоративными целями и закреплять лучшие практики, сформированные с учетом получаемых в режиме реального времени измерений и уведомлений.

За прошедшие 14 лет более 200 лучших мировых компаний во многих вертикальных категориях, таких как розничная торговля, гостеприимство и рестораны быстрого обслуживания, после внедрения решений Reflexis для управления персоналом и рабочим процессом добились кардинальных улучшений в том, что касается реализации корпоративных стратегий на уровне магазинов, повышения производительности сотрудников центрального аппарата, на местах и в торговых предприятиях, а также наращивания доходов и рентабельности. Решение Reflexis StorePulse™ (заявлено на патент) согласует действия с получаемыми в режиме реального времени ключевыми показателями эффективности, уведомлениями и спросом покупателей. Магазины, отели и рестораны могут систематически использовать лучшие практики для повышения качества работы с клиентами, что ведет к росту доходности.

Reflexis Systems, Inc. является частной компанией с головным офисом в Дедхеме (штат Массачусетс) и офисами в Атланте, Лондоне, Нидерландах и Индии. Дополнительная информация – на www.reflexisinc.com. Следите за новостями Reflexis в LinkedIn, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, YouTube, Google+ и Instagram (Запрещенная в РФ организация): LinkedIn | Facebook (Запрещенная в РФ организация) | Twitter | YouTube | Google+ | Instagram (Запрещенная в РФ организация)

Dixons Carphone PLC

Dixons Carphone plc - крупнейшая в Европе розничная компания, специализирующаяся на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами и соответствующих услугах.

Компания (включая британские розничные сети Currys, PC World и Dixons Travel) стремится оказывать покупателям помощь в навигации по миру Интернет-устройств, предлагая широкий спектр мобильных и электротоваров. Послепродажным обслуживанием занимаются Geek Squad и Knowhow. В Dixons Carphone работают более 40.000 человек в 14 странах. Ежегодно, через Интернет и примерно 3.000 магазинов, компания продает продукты и услуги в объеме свыше £10 млрд.

Соединив успешный и устойчивый подход Dixons Carphone к торговле электротоварами с одним из крупнейших в Европе независимых телекоммуникационных ритейлеров Carphone Warehouse, Dixons Carphone plc 7 августа 2014 года начала торговаться как единая структура.


Ньюсмейкер: Reflexis Systems, Inc.
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...