«Системы «КлиК» объявляет о завершении проекта по автоматизации бизнеса, в ходе которого специалисты компании внедрили систему «КлиК. Торговля» на предприятии «Глонасс-Сервис», оказывающем услуги по организации мониторинга автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Установленные шесть лицензий CRM-системы оптимизировали и увеличили эффективность работы менеджеров за счет настраиваемых шаблонов документов, и в разы сократили влияние человеческого фактора, что прямым образом отразилось на численности персонала. Консолидация информации о клиентах позволила производить многомерный анализ структуры базы данных, с помощью которого возможно разрабатывать индивидуальные ценовые условия на поставку оборудования, дисконтные программы и многое другое.
Благодаря обширной функциональности системы «КлиК. Торговля», в рамках проекта была произведена интеграция с телефонией оператора связи «Манго Телеком».
«При выборе поставщика решения для нас был принципиален уровень проектной экспертизы как по части внедрения CRM-систем, так и по автоматизации в области ритейла. «КлиК. Торговля» обладает гибкостью и масштабируемостью, что позволяет производить необходимые настройки и адаптации. Она быстрая, безопасная, имеет удобный и понятный интерфейс. Реализация этого проекта позволила нашей компании взаимодействовать с клиентами на совершенно другом уровне сервиса. Мы довольны результатом внедрения и сотрудничеством с компанией «Системы «КлиК» в целом.
«Глонасс-Сервис» — молодая компания, оказывающая услуги в области спутниковой навигации, транспортной телематики и тахографии.
На основании решения Министерства транспорта Российской Федерации компания «Глонасс Северо-Запад» включена в перечень сервисных центров, осуществляющих установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт цифровых тахографов, с присвоением регистрационного номера РФ 927.
Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учёту небухгалтерской информации на платформе «Клиент-Коммуникатора» зарекомендовали себя как надёжные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений.