21.09.2015 13:46
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7065; сегодня: 1.

Интервью с руководителями компании «ГеоРоут»

Компания «ГеоРоут» из Екатеринбурга является разработчиком программного обеспечения в области тахографии, предлагающим уникальные решения и сервисы для клиентов и мастерских. В преддверии конференции «Российская тахография: эффективные решения для транспорта», организованной Атол Драйв, мы побеседовали с Дмитрием Лёвиным, директором по развитию «ГеоРоут» и Даниилом Екимовым, директором «ГеоРоут». Руководители компании рассказали о существующих облачных продуктах и перспективах совместных разработок с Атол Драйв.

- Дмитрий, Даниил расскажите немного о «ГеоРоут», чем занимается ваша компания? Что привело вас в этот бизнес?

Мы – российская компания, предлагающая удобный online-инструмент для анализа данных с тахографов, карт водителей и карт мастерских. Все, что потребуется для управления – это компьютер, считыватель и интернет.

Наша основная цель - максимально освободить клиента от «головной боли», связанной с организацией тахографического контроля на предприятии. Поэтому команда «ГеоРоут» постоянно растет и совершенствуется. Отдельная гордость нашей компании - это наши программисты. Именно благодаря их высокой квалификации мы можем предложить клиентам простую и наглядную аналитику независимо от географии поездок и работы мастера, а также при любом типе тахографов и используемых карт водителей или мастерской.

- Вы разрабатываете и предоставляете ряд сервисов. Для кого они могут быть незаменимыми?

Наши основные продукты - GR.Cards и GR.Workshop. Первый необходим руководителям и сотрудникам транспортных компаний для контроля автопарка, водителей и исполнения норм законодательства. Второй - руководителям мастерской для контроля качества и количества установок тахографов всех типов.

- Ваши продукты для автопредприятий по-своему уникальны и не имеют аналогов, расскажите о них подробнее. Чем они полезны для клиентов?

Пользу от применения сервиса GR.Cards можно охарактеризовать несколькими пунктами:

1. Контроль за пробегом автомобиля в привязке к водителю.

• Система выявляет факты езды без карты (с указанием времени и пробега) без считывания данных из тахографа. Достаточно информации с карт водителей. Эта инновация «GeoRoute» позволяет определять накрутки одометра, когда в тахографе не стоит карта, а также потенциальные случаи использования водителями автомобилей в личных целях.

• Система определяет накрутки одометра со вставленной картой водителя в тахограф. Сервис анализирует режимы вождения и предупреждает ответственное лицо при выявлении резких скачков пробега.

2. Автоматическое выявление неисправных тахографов. Система подскажет клиенту, какой прибор потенциально неисправен с указанием возможной причины.

3. Решение логистических задач в привязке к водителям. Сервис подскажет, кому из водителей можно дать внеплановые рейсы, чтобы не нарушить нормы производственного календаря.

4. Автоматические SMS и e-mail уведомления. Клиент получает сообщения о просрочке считывания карт, об окончании сроков калибровки и наступлении времени технического осмотра.

5. Не требуется дополнительных затрат для разворачивания системы. Вы можете считывать карты водителя на любом, даже очень слабом компьютере. Аналитика и система считывания в сервисе разделены. Часть, отвечающая за считывание данных с карт водителя, очень лёгкая, занимает минимум ресурсов у компьютера.

- Помимо клиентов у вас довольно обширная партнерская сеть тахографических мастерских. Что вы предлагаете им?

Сервис GR.Workshop. В первую очередь – это возможность считать любую существующую карту мастерской ЕСТР, СКЗИ, без СКЗИ. Кроме этого, сервис позволяет навести порядок в своей мастерской: определить установки «мимо кассы», определить некачественные работы, когда мастер не закончил калибровку прибора. Сервис также дает возможность сделать всю деятельность мастерской максимально прозрачной, как для клиента, так и для сотрудников. А еще мы предлагаем партнёрскую программу по реализации сервиса GR.Cards с предоставлением полного цикла обучения.

- Как началось ваше сотрудничество с Атол Драйв? Какие совместные решения вы предлагаете?

Знали мы друг о друге давно, но более тесно познакомились на конференции «Навиторинг-2015». После пары встреч мы поняли, что взгляды на тахографию, дальнейшее развитие рынка и принципы работы у нас совпадают.

После этого началась работа над нашим первым совместным проектом. Это - мобильное приложение DriveMobile, которое считывает данные с карты водителя в режиме реального времени по Bluetooth и передает их в сервис GR.Cards для анализа. Данное решение разрабатывалось специально под тахографы АТОЛ и наш сервис GR.Cards .

Это решение по выгрузке данных сразу с тахографа позволяет еще больше упростить весь процесс, дополнительно снизить человеческий фактор и, вообще, обеспечить возможность загрузки данных в сервис без визита водителя к диспетчеру (месту считывания карт).

- В чем уникальность и преимущества облачных сервисов в отличие от оффлайновых? Чем они отличаются от привычного мониторинга транспорта?

Давайте начнём с отличия облачного сервиса от оффлайнового.

1. 100% доступность. Сервис доступен для руководителя и сотрудников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Вы всегда сможете контролировать работу водителей независимо от часового пояса, командировок, отпусков и больничных. Вам потребуется только компьютер и доступ в интернет.

2. 100% готовность к работе. В облаке вам, как клиенту, не надо думать об обновлениях. За вас беспокоимся мы. Изменилось законодательство или появился новый функционал, вы просто открываете браузер и все готово.

3. 100% сохранность данных. Клиенту больше не потребуется переживать за сохранность данных на рабочем компьютере, все резервируется у нас в едином хранилище независимо от географии считывания карт водителей. В любой момент вы можете скачать свои ddd-файлы на свой компьютер.

4. Нет дополнительных затрат. Вам не надо ставить сервер или обновлять компьютер у вашего диспетчера, хватит вашей текущей инфраструктуры.

5. Прозрачное ценообразование. Сразу определена стоимость владения. У вас нет никаких скрытых затрат: платить за обновления, дополнительные рабочие места не нужно.

6. Удобство использования. Это уникальная возможность для инноваций. Например, создание уведомлений для водителей и должностных лиц через sms и e-mail. Также в оффлайновых программах достаточно сложно реализовать возможность приема данных с тахографа online. Для большинства пользователей такое решение будет дорогим и не очень надежным по причине прямой зависимости от качества рабочего компьютера (его железа, бесперебойности электропитания, интернета и т.д.). Облачный сервис позволяет исключить это слабое звено и предоставить надёжные и качественные услуги тахографии при минимальном усилии клиента.

Чем эти сервисы отличаются от привычного мониторинга транспорта? Наш сервис позволяет вести учет как по автомобилям (подобно мониторингу транспорта), так и по водителям. А это выделяет нас на фоне существующих решений транспортной телематики. Например, точное определение отработанных часов и километров позволяет исключить накрутку одометра и приписки времени в путевых листах отдельных водителей. Это полезно для компаний, у которых водители управляют разными автомобилями.

- Поделитесь, пожалуйста, дальнейшими планами сотрудничества «ГеоРоут» и Атол Драйв.

В наших планах развитие сервисов для водителей (как частных клиентов) и транспортных компаний, основой которых будет простая и удобная аналитика для принятия управленческих решений.

- У вас довольно солидный список клиентов. Кто они? Что было сделано в 2015 году?

Всего за несколько месяцев работы компания «GeoRoute» смогла достичь значительных результатов и завоевать доверие многих мастерских и транспортных компаний в России. За считанные месяцы к нам подключилось более 70 мастерских, а также порядка 650 транспортных компаний

- Какие прорывы по-вашему ждут рынков тахографического контроля и мониторинга в ближайшее время?

У нас есть пара идей, способных удивить рынок, вы узнаете о них чуть позже.

- Спасибо!


Ньюсмейкер: Атол Драйв — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...