06.11.2015 09:45
Новости.
Просмотров всего: 4823; сегодня: 2.

Зачем ждать прекращения поддержки версии 2.0 1С:Бухгалтерии 8? Переходите сейчас на версию 3.0!

Зачем ждать прекращения поддержки версии 2.0 1С:Бухгалтерии 8? Переходите сейчас на версию 3.0!

Зачем ждать прекращения поддержки версии 2.0 программы 1С:Бухгалтерия 8?

В настоящее время программа 1С:Бухгалтерия 8 версии 2.0 поддерживается в ограниченном порядке. В программу вносят обновления только в связи с изменениями законодательства и обновлением форм регламентированной отчетности.

Развитие функционала и меры по повышению удобства работы реализовываются только для версии 3.0.

Чем удобна версия 3.0?

1. Это удобный внешний вид программы.

В новой версии программы все сделано для удобства – крупный шрифт, удобная навигация и поиск, современный дизайн, возможность настроить рабочее пространство программы индивидуально для большего удобства. Еще одна важная особенность – возможность настроить внешний вид программы как было в версии 2.0. это создано специально для тех, кто привык работать именно с версией 2.0 и не хочет что-либо менять.

2. Много полезных функций в программе.

Например, программа выделяет реквизиты, в которых допущена ошибка – это позволит избежать ошибок. Вы будете в курсе последних изменений в законодательстве – встроенная методичка позволяет быстро найти ответ на последние изменения в законах. Сможете выставлять счета сразу с вашим логотипом и подписью – поддерживается отправка печатных форм по электронной почте. Также у Вас будут действовать все современные сервисы 1С – для отправки отчетности в контролирующие органы, по обмену электронными документами, проверка сведений о контрагентах, сверка счетов-фактур и многие другие.

3. Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками.

Платежные документы могут подписываться цифровой подписью и передаваться в банк из 1С:Бухгалтерии 8 без дополнительного специального программного обеспечения банка. Также доступно получение банковской выписки напрямую из 1С:Бухгалтерии 8.

4. Заполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию.

При вводе нового контрагента реквизиты заполняются автоматически по ИНН. Сведения заполняются на основании данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Для юридического лица заполняются (при наличии этой информации в ЕГРЮЛ):

• КПП;

• Краткое и полное наименование;

• Юридический адрес;

• Руководитель (записывается в основное контактное лицо);

• Телефон.

Для физического лица (предпринимателя) заполняются краткое и полное наименование. Создать нового контрагента с автоматическим заполнением реквизитов можно из любого документа или справочника программы.

5. Повышено удобство и наглядность настройки параметров учетной политики, относящихся к учету затрат на производство продукции и оказание услуг.

Для организаций, оказывающих услуги, добавлена возможность списывать затраты, отраженные на счете 20 "Основное производство", на себестоимость продаж без учета выручки. Это позволяет упростить закрытие счетов затрат организациям, которые не выпускают продукцию и не предъявляют особых требований к учету затрат.

6. Помощник по учету НДС отображает только те операции, выполнение которых требуется. За счет этого он стал более компактным, удобным и позволяет сконцентрироваться на главном.

7. В редакции 3.0 для расчета налога, уплачиваемого при УСН, задается налоговая ставка. При объекте налогообложения "доходы" налоговая ставка в 6% устанавливается автоматически при вводе учетной политики и не редактируется пользователем. При объекте налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" ставку, установленную автоматически (15%), можно скорректировать, если организация попадает под действие соответствующего закона субъекта РФ.

8. Сделаны более наглядными настройки учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ.

9. Реализована возможность отключения контроля остатков в учете индивидуального предпринимателя.

Если учет заработной платы и кадровый учет ведутся в 1С:Бухгалтерии 8, то в зависимости от потребностей организации, можно выбрать упрощенный или полный кадровый учет. При упрощенном кадровом учете отдельные кадровые документы не требуются, а все данные хранятся в справочнике "Сотрудники". Непосредственно из карточки сотрудника можно распечатать и кадровые документы. В случае ведения полного кадрового учета используются кадровые документы. При переходе от упрощенного кадрового учета к полному, документы могут быть сформированы автоматически. Автоматизировано включение авансов, полученных индивидуальным предпринимателем, в доходы в конце налогового периода (года).

10. Оптимизированы алгоритмы закрытия месяца - теперь оно выполняется быстрее и надежнее.

Для производственных предприятий упрощена настройка закрытия счетов (теперь настройка порядка переделов и настройка встречного выпуска в большинстве случаев не требуется).

11. Единое рабочее место предназначено для всех операций, связанных с отчетностью и взаимодействием с контролирующими органами.

12. Свертка информационной базы (раздел Администрирование) позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.

Когда лучше обновить программу?

Компания «Микос» рекомендует осуществить обновление уже сейчас. Это необходимо для того, чтобы Вы до начала отчетного периода ознакомились с новой версией, попробовали сформировать отчеты, чтобы в период отчетности у Вас не возникло сложностей.

Потребуется ли переносить данные из предыдущей версии и насколько сложен будет переход?

Переход на редакцию 3.0 выполняется как обновление. При этом сохраняются все накопленные учетные данные. Перенос данных не потребуется.

Вы можете выполнить переход на версию 3.0 силами собственной службы программистов (если таковая имеется) либо обратиться в компанию «Микос». Мы поможем вам быстро и квалифицированно осуществить переход на новую версию программы.

Также мы готовы при необходимости обучить ей пользоваться, для этого у нас разработан специальный курс – обучение проходит в учебном центре «Микос».

Чтобы заказать обновление и обучение звоните прямо сейчас по телефону.


Ньюсмейкер: Компьютерная компания Микос — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...