Сегодня воскресенье, 31.05.2020: публикаций: 5328
Новости. Опубликовано 12.04.2016 16:38  Просмотров всего: 2284; сегодня: 5.

В ТРЦ «Рига Молл» откроется новый супермаркет компании «Азбука Вкуса» в уникальном формате

В ТРЦ «Рига Молл» откроется новый супермаркет компании «Азбука Вкуса» в уникальном формате

В ТРЦ «Рига Молл» (5-й км Новорижского шоссе) откроется крупнейший супермаркет «АВ Маркет» (компания – «Азбука Вкуса») в обновленном уникальном формате. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. В ТРЦ будут эксклюзивно представлены три отдельных проекта «Азбуки Вкуса» – Супермаркет «АВ Маркет», «Энотека АВ» и гурмэ-бутик «АВ Selection». ТРЦ «Рига Молл» - единственный торгово-развлекательный центр в московском регионе, который объединил на одной площадке одновременно три проекта известного бренда. Торговая площадь магазина составит свыше 4 000 кв м.

Как продуктовый рилейлер, «Азбука Вкуса» будет эксклюзивным арендатором ТРЦ «Рига Молл» в категории продукты питания и алкоголь, объединив на одной площадке три магазина, и таким образом полностью закрывая потребности потенциальных посетителей ТРЦ в качественных продуктах и уникальных деликатесах. Новая торговая точка станет флагманскими магазином сети «АВ Маркет» и соединит в своей концепции элементы современного супермаркета и рынка.

Кроме этого, «АВ Маркет» выступит оператором продуктовых ярмарок на территории ТРЦ, где покупатели смогут приобретать продукты отечественных фермерских хозяйств. Также в супермаркете предусмотрено место для большого кулинарного острова с открытым производством, где будет представлены горячие и холодные блюда, супы, салаты, блюда на гриле и популярные блюда национальных кухонь. На территории супермаркета также расположатся кафетерий, суши-бар, пиццерия, пекарня и детская зона.

Дизайн-проект супермаркета «АВ Маркет» разрабатывался итальянскими специалистами, перед которыми стояла задача передать «рыночную» атмосферу, сохранив при этом ощущение простора и обеспечить удобство навигации. Такой подход гармонирует с общим дизайнерским решением ТРЦ «Рига Молл», сочетающим в себе удобство планировки торговых галерей с современным интерьером и высококачественными отделочными материалами.

Магазин будет расположен на первом этаже торгового центра, попасть в него можно будет через центральный атриум, а также, с помощью тервалаторов и лифта с подземного паркинга.

Строительно-монтажные работы по подготовке магазина к открытию проходят в первой половине апреля 2016 г.

«Объединение нескольких проектов одного и того же бренда на одной площадке, несомненно, будет работать на усиление его привлекательности в ТРЦ, и как следствие, на формирование круга лояльных посетителей, которые в одном магазине найдут все, что им нужно. Формат открывающегося торгового центра позволяет размещать на своей территории разные концепции брендов и их сочетания, включая самые креативные варианты. - утверждает Региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова. – В целом же, ТРЦ «Рига Молл» готовится стать очень заметным явлением на рынке торговой недвижимости московского региона. Под его крышей объединится рекордное количество якорных арендаторов. Более 50% всех сдаваемых площадей отдано под них, и «Азбука Вкуса» - один из мощнейших. Это новая концепция управления торговой недвижимостью в условиях нынешнего рынка. Есть все основания полагать, что она будет успешной».

«Сейчас наступает самое ответственное время, - отмечает Юрий Тюменцев, Генеральный директор ЗАО «Рига Молл», являющегося собственником объекта, - когда за несколько месяцев до открытия арендаторы начинают выходить на свои торговые площадки, чтобы осуществить финальный ремонт, подготовить магазины к открытию. И мы стараемся делать все возможное, чтобы обеспечить им комфортную работу на объекте в предэксплуатационной стадии. Уже на этапе выхода основных арендаторов на отделку ТРЦ «Рига Молл» позаботился о получении акта ввода объекта в эксплуатацию, что позволяет снизить финансовые риски арендаторов и подтверждает фактическую готовность всех служб и систем к эксплуатации».

«Формат «АВ Маркет», который развивает «Азбука Вкуса», появился около полутора лет назад и стал одним из наиболее ярких розничных проектов на рынке, - заявляет генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. – Мы уверены, что обновленный «АВ Маркет» в синергии с другими розничными форматами «Азбуки Вкуса» откроет новую страницу в российском ритейле».


Ньюсмейкер: Colliers International — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: dgnb13@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос