11.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5681; сегодня: 1.

Пережила ли кризис отечественная пресса?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Медиабизнес» №6.

Издание знакомит читателей с последними новостями из мира телевидения, прессы и других СМИ, а также новыми событиями и кадровыми перестановками в области отечественной медиаиндустрии.

Статья Александра Беляева «Навигация как ключевой компонент визуальной организации веб-сайта» предлагает читателям подробный анализ различных способов визуальной организации навигации и вспомогательных навигационных элементов. Подробное описание с конкретными примерами поможет очень легко разобраться с этой довольно сложной темой.

«Навигация на веб-сайте выполняет две основные функции — перехода и ориентирования. Первая функция дает пользователю возможность перейти к другой странице внутрь сайта, определенному фрагменту текущей или выйти за его пределы. Мельчайшей навигационной единицей является гиперссылка. Гиперссылки группируются по своему назначению в навигационные блоки. При этом внутренняя структура некоторых навигационных блоков и их построение могут быть достаточно сложными. Так называемые навигационные меню — самый распространенный и обязательный компонент структуры сайта: он содержит гиперссылки, выстроенные по уровням (разделы, подразделы, секции, подсекции и т. д.). Они принимают различные формы: это могут быть статические списки («Ла Репубблика»), выпадающие меню («Гадзетта делло Спорт» или «Милано Финанца»)».

Как отразился финансовый кризис на печатных СМИ и издательствах Москвы? Наталья Селезнева подводит итоги первого кризисного года. Вы узнаете как изменились форматы некоторых изданий, новых проектах, на чем стали экономить и многое другое.

«Репрезентативного исследования динамики заработных плат по отрасли нет, и каждый ИД, также как медиахолдинг, телекомпания, радиостанция или рекламное агентство, решали эти вопросы, исходя из собственной ситуации. Но из практики известно, что к лету 2009 года для специалистов издательского процесса зарплаты упали до 50 %, для стратегических менеджеров — до 30 %. Если весной для отдельных «эксклюзивных» менеджеров компенсационные пакеты еще не изменились, то к осени они снижены практически у всех, включая топ-менеджеров управляющих медиаактивами компаний».

О том, как с негативными тенденциями на рынке прессы борются в других странах в материале «Государственная помощь прессе в период финансово-экономического кризиса. Опыт Франции».

«В предложенной президентом системе мер по преодолению кризиса большое внимание было уделено вопросам развития системы распространения прессы; модернизации производства; привлечения внешнего финансирования; работы с молодежной аудиторией; деонтологии (статус, права и обязанности журналиста) и проблеме подготовки кадров. Президент объявил о создании статуса электронного издателя, который будет пользоваться равными правами и обязанностями с издателями печатной прессы (за исключением 2,1 % НДС, так как этот вопрос решается на европейском уровне). Доля государственной рекламы в печатной прессе (и в электронных версиях газет) будет увеличена вдвое».

О том, как развивается телевидение в российских регионах на примере рязанской области расскажет Ирина Хоменко в статье «Телевизионное информационное поле рязанского региона».

«Проведя небольшой анализ информационных программ, мы пришли к выводу, что новостные выпуски в регионе» стали более динамичными и информационно насыщенными, чем прежде. Увеличилось количество освященных событий, расширился диапазон тем, возрос темп и ритм преподнесения информации. Более того, доля информационных программ в общем объеме вещания существенно выросла».

В интервью журналу «Медиабизнес» директор по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина ответила на вопрос: «Что ждет рекламный рынок в 2010 году?» и поделилась результатами своей работы в 2009 году.

«Один из рекламных трендов этого и следующего года : отток бюджетов рекламодателей на ТВ-каналы и в Интернет. Электронные (эфирные) СМИ и наружная реклама демпингуют, ведь в этих сферах очень высока межотраслевая конкуренция и реклама для них — единственный источник дохода в отличие от печатных СМИ, которые имеют доход от продажи тиражей».

Кроме того, вы найдете в номере ссылки на полезные источники и службы Интернета для журналистов, а также узнаете секреты гендерного копирайтинга.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...