08.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4390; сегодня: 1.

Широко шагать – штаны не порвать. Развитие бизнеса и его стабильность

Консалтинг-Центра «ШАГ» 5 октября 2006 года успешно провел очередную бизнес-встречу. На бизнес-встрече обычно собирается около 20 человек, владельцев и топ-менеджеров компаний — лидеров различных рынков.
Традиционный порядок встреч — короткие выступления участников по объявленной теме и следующая за ними дискуссия. Тема «Широко шагать – штаны не порвать. Развитие бизнеса и его стабильность» посвящена вопросу сохранения баланса между высокими темпами развития компаний лидеров и сохранением их устойчивости.
Алексей Павлык, Директор розничной сети «Старик Хоттабыч» рассказал собравшимся об особенностях ребрендинга, проходящего в розничной сети «Старик Хоттабыч». Рост конкуренции на рынке товаров для ремонта и дома обострил необходимость более четкого позиционирования. Как сказал Алексей, появилась потребность в более высоком уровне сервиса и более точном определении рыночной ниши. Менеджерами компании «Старик Хоттабыч» была проведена большая работа по созданию и отработке схем взаимодействия с клиентом на всех этапах работы с ними. Как признался Алексей, внутренние изменения заняли более 70 % всего процесса ребрендинга. Оставшиеся 30% затронули не только вывеску и корпоративные цвета компании, но так же навигацию и мерчандайзинг в торговых залах. Сам ребрендинг (изменения имиджа) являются важной, но не основной частью процесса. Изменения внешнего образа компании должны стать для покупателя показателем произошедших изменений внутри.
Второе выступление было посвящено не теряющей актуальности теме управления людьми. Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть» рассказал об особенностях управления сотрудниками в крупной розничной сети. В компании «Евросеть» работает около 38 000 человек. Это означает, что вопросы управления людьми в компании такого масштаба находятся на уровне национальной корпорации. Нелегкая по своей задаче и объему тема управления таким количеством людей осложняется высокой скоростью внутренних изменений, характерных для «Евросети». Это создает среду для уникальных механизмов взаимодействия сотрудников и руководства. Александр привел огромное количество занимательных и интересных примеров мотивации в компании. Основным способом объединения коллектива является идеология, которая пронизывает всю иерархическую лестницу розничной сети «Евросеть». Александр уверен, что благодаря уникальному сочетанию материальной и нематериальной мотивации формируется та корпоративная культура, которая позволяет удерживать привлекательность компании «Евросеть» на рынке труда, и добиваться высоких результатов в бизнесе.


Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...