12.09.2018 18:10
Консультации.
Просмотров всего: 12516; сегодня: 3.

Коммутация KVM сигналов в коммерческом рыболовстве

Коммерческое рыболовство сегодня развивается, а современные рыболовецкие суда оснащаются инновационными решениями технологического плана, что в значительной степени улучшает и упрощает работу. Исландский траулер M. S. Saga выступает отличным примером использования новых технологий. Он оснащен видеостеной (http://masttrade.com/catalog/kontrollery-videosten/) жидкокристаллического типа, которая является основным элементом контроля показаний гидролокатора, а также обеспечивает возможность определения положения рыбы на мелководье.

Инновационные системы позволяют дистанционно управлять лебедками, обнаруживать местоположение рыбы, предоставлять данные о состоянии определенных рабочих систем судна, предоставляют данные качественных навигационных систем. В результате такого сбора информации образуется невероятно значительное количество данных, которые должны быть доступны как капитану судна, так и членам экипажа. Ведь на основании полученных данных производится детальный анализ и принимаются решения по управлению судном. Соответственно, очень важно, чтобы система контроля и управления на корабле отвечала современным требованиям качества и безопасности.

Менеджер по развитию концерна Mitsubishi Филипп ван Вут указывает на то, что критичным является вопрос мгновенного доступа к такой информации на мостике. Ведь от полученных данных зависит безопасность всего экипажа и самого судна. Применение новых компьютерных систем, формирует возможность контроля и обеспечивает быстрый сбор информации, но мостик управления становится более загроможденным, при этом остальная вспомогательная инфраструктура – более трудной в управлении.

Именно по этой причине системный интегратор Brimrun принял решение все свои проекты пересмотреть, чтобы осуществить грамотный переход на новые решения на основе технологий IP. То есть, провоцируется необходимость перехода от старых методик к сетевым коммуникациям нового поколения. При работе с траулером M. S. Saga была поставлена серьезная задача по усовершенствованию системы управления, чтобы обеспечить более простую структуру и в тоже время предоставить большую многозадачность (сбор, обработка, а также вывод всех необходимых данных по кораблю в течение минимального количества времени).

Сенсорный экран упрощенного варианта

Brimrun занимается вопросами поставки и обслуживания электронных систем именно для рыболовных судов. Компания вместе с Mitsubishi реализовала совместный проект, который направлен на переход от системы индивидуальных мониторов (управление DVI-коммутатора) к более рациональному IP-облачному решению, которое уже основано на применении видеостены. По сути, 12 отдельных (и весьма габаритных) мониторов заменяются конфигурацией LCD-мониторов «четыре в одном» Mitsubishi LM55 55in. Управление в таком случае осуществляется процессором Mauell.

Используемая система Adder KVM формирует доступ к различным (необходимым) системам. Например, посредством системы IP KVM удлинителей (http://masttrade.com/catalog/ip-kvm-udliniteli/) можно быстро получить доступ к эхолоту, навигации, к системе управления лебедкой. Соответственно, 55-дюймовый монитор, который доступен капитану, а также станция управления лебедкой – это элементы, которые делают процесс контроля и управления более упрощенным, позволяя капитану быстро вызывать на экран необходимую информацию о состоянии невода, трала, различные навигационные данные.

Применение Mitsubishi LM55 позволило получить перспективы сокращения расхода полезного пространства на мостике. Кроме того, дисплей предоставляет необходимые данные по различным сценариям. По сути, капитан располагается возле экрана, получает все необходимые данные от различных систем, определяет нужный сценарий и выбирает его посредством касания экрана. Это очень удобно, тем не менее, важным моментом считается надежность и качество такого дисплея, так как в случае поломки в море невозможно найти специалиста высокого уровня для проведения ремонтных работ. При разработке дисплея именно данному моменту отводилось самое важное значение.

В итоге, дисплей Mitsubishi получил встроенные функции регулировки в автоматическом формате, что позволяет получить перспективы автоматического баланса цветов. Наличие жестких условий на борту стали основой выбора качественной механической сборки изделия, что обеспечило высокий уровень надежности. Данные модели по своей сути предназначены для управления и решения массы критических задач, именно по этой причине специалисты-разработчики проделали весьма существенный путь для разработки оборудования, способного работать в достаточно сложных (порой критических) условиях и обеспечивать необходимую производительность.

Сценарии работы

Управление системой осуществляет процессор Mauell, все данные передаются через переключатель DVI (сигналы радара, ресивера, эхолота). KVM переключатель Adder (http://masttrade.com/catalog/kvm-pereklyuchateli/filter/manufacturer-is-adder%20technology/apply/)управляет остальными DVI-входами от систем. Это позволило обеспечить единое управление посредством клавиатуры и мыши. Вокруг корабля установлено 16 камер, что позволяет осуществить детальный контроль, полученное видео можно просмотреть на мостике или же мониторе капитана при помощи видеостены. На любых дисплеях корабельного мостика можно получить быстрый доступ к данным цифрового порядка от корабельной системы Hermes (цифровой корабельный журнал, состояние сигнализации пожарного типа, сигналы тревоги от систем корабля и пр.).

Господин ван Вут указал также на то, что одним из самых важных элементов улучшения системы является запрограммированное интеллектуальное поведение, а также системы автоматического реагирования на четко определенные (предусмотренные) сценарии. Например, если происходит срабатывание сигнализации пожарного типа, обязательно происходит автоматическое переключение главной видеостены на сценарий аварийного режима. Все данные моментально доводятся до сведения офицеров и капитана. Мгновенное реагирование считается самым важным нюансом всей структуры безопасности судна, так как ситуации чрезвычайного характера на море не редкость. При этом такие системы необходимы не только для рыболовных, но и для любых других суден.

Разработчики столкнулись с весьма существенным количеством трудностей при установке видеостены, так как 120-метровый траулер M. S. Saga работает со значительным количеством оборудования, которое также требует грамотного подключения к общей системе. Старое оборудование размещалось на передней консоли, и его нужно было перенести, а также установить в ином месте. На основании возникших проблем было принято решение переделать радиорубку в аппаратную. После чего, там были установлены 19-дюймовые стойки для размещения оборудования.

Ричард Джонсон – технический менеджер Brimrun Iceland отметил, что основной проблемой в процессе работы специалистов было то, что судно M. S. Saga без захода в гавань вело промыслы уже в течение двух лет. Поэтому, все работы, которые касались проектирования и монтажа производились непосредственно на корабле в момент его работы. Модернизация систем управления была произведена в тот момент, когда судно курсировало около берегов Африки. Возможно произвести модернизацию не удалось бы, если бы на борту не оказалось опытного электрика, который моментально был привлечен к работе. Именно он осуществил процесс установки стеллажной системы и произвел перенос всего оборудования с передней консоли. Принимал участие в переносе оборудования, а также в дальнейшем произвел необходимые действия по организации правильного подключения.

Все действия производились слажено и аккуратно, чтобы не отвлекать основной экипаж корабля от их работы. Изначально осуществили перенос оборудования, после – его подключение уже на новом месте. Так как работы производились непосредственно при промысле судна, то экспериментальное тестирование производилось сразу же, что позволило сразу же исключить возможные негативные моменты.

Технологии революционного характера.

Концерн Mitsubishi Electric уже выполнил несколько подобных проектов. Буквально в прошлом году компания осуществляла установку LCD-дисплея революционной системы управления судном дистанционно. Система разработана компанией - Rolls Royce. Благодаря такой системе капитан вовсе может не находиться на судне, он может быть на берегу, при этом у него есть возможность контролировать все системы корабля и фактически управлять им. Компания Rolls Royce указывает на то, что установка такой системы представляет собой первый шаг в развитии судоходства будущего. К слову, оборудованный корабль был первым в мире, имеющим управление дистанционного характера.

Установка видеостены на борту M. S. Saga позволила получить перспективы существенной экономии места на мостике. Вся старая система была перенесена в специализированный отсек, при этом его оснастили дополнительным эффективным охлаждением. Структура такого управления обеспечила возможность детального контроля, обеспечила перспективы грамотного размещения всей необходимой инновационной техники таким образом, чтобы офицеры и капитан всегда имели быстрый доступ ко всем необходимых и важным данным.

Оборудование Adder для диспетчерских: Adder CCS-PRO8, Adder CCS-PRO4, AdderLink Infinity Manager (A.I.M.), AdderLink Infinity 100T, AdderLink Infinity Dual 2020, AdderLink Infinity Dual 2112T, AdderLink Infinity Dual, AdderLink Infinity 1002, AdderLink XDIP, AdderView DDX10, AdderView DDX30, AdderView DDX USR, AdderView DDX CAM

Компания Mast – официальный поставщик Adder Technology на территории России. По вопросам приобретения оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону или пишите на электронную почту.


Ньюсмейкер: Mast Trade — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...