07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2042; сегодня: 1.

Решение по организации горячей линии для розничных сетей

Компания «Мототелеком» представляет новейшее комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.

В рамках данного решения компания «Мототелеком» обеспечит:

• создание полномасштабного Call-центра

• бесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линии

• возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системой

• возможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMS

• возможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных

Комплексное решение включает в себя новейшие разработки инженеров компании «Мототелеком», реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM.

Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя, поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов контакт-центра.

В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволит правильно распределить поступающие вызовы по компетентным службам. Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные.

Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу.

Mototelecom IP-АТС, входящая в Mototelecom Call-центр™, объединит всех абонентов компании в единый номерной план и позволит общаться между удаленно расположенными офисами бесплатно.

Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе данных.

Система Mototelecom Автообзвон™ уже несколько лет успешно применяется российскими компаниями для оповещения абонентов-должников, экстренного оповещения и сбора специалистов, информационных оповещений об изменениях правил пользования услугами связи, тарифов и кодов. Система позволяет параллельно обзванивать абонентов по единому списку и распределять звонки между операторами или обрабатывать их автоматически. В рамках системы Mototelecom Автообзвон™ также возможна автоматическая рассылка SMS-сообщение сообщений клиентам по базам данных или информационным справочникам.

Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC, позволяет интегрировать программную платформу решения с ERP/CRM-системами ведущих российских и западных компаний-разработчиков, таких как: 1С, Oracle, SAP и др.

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы Call-центра и оперативное пополнение вашей корпоративной базы клиентов актуальной информацией.

Благодаря интеграции с ERP/CRM-системами, при входящем звонке у оператора контакт-центра автоматически открывается карточка клиента привычной ему корпоративной CRM-системы, что напрямую влияет на эффективность работы и качество обслуживания покупателя.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...