04.03.2020 14:49
Новости.
Просмотров всего: 7558; сегодня: 1.

Дрожь земли - 2020

В Москве на строительстве станций метро инженеры Montrans укротили монстров подземелья. Автопоезда и локомотивы оборудовали системами телематики. Автопоезд "Techni-Metal Systemes" MSV 120 входит в число одних из самых длинных транспортных средств в мире. Машина перевозит сегменты железобетонных колец свода тоннеля и ходит только по прямой. Расстояние от одной кабины до другой – около сорока метров. В зависимости от нагрузки и от угла наклона дороги двигатель потребляет до 40 литров солярки в час. На строительстве станции «Карамышевская» (Большая кольцевая линия) работают три таких автопоезда. Руководство компании "МИП-Строй № 1" решило оптимизировать расходы на производство и установило на машины системы спутникового мониторинга. Решения Montrans позволяют контролировать расход и остаток топлива, а также знать – сколько времени техника работала под нагрузкой и сколько простаивала. Евгений Косолапов, энергетик "МИП-Строй №1": «На машине установлен двигатель Scania DC 09 мощностью 226 кВт. Автопоезд за один рейс перевозит до 85 тонн. Расход зависит от веса груза, от угла наклона дороги и от того, как нажать на педаль газа». Виталий Еремин, инженер Montrans: «Техника ходит по тоннелю вперед-назад и учет расхода топлива очень важно знать для того, чтобы организовать рабочий процесс. Строители должны знать – насколько было загружено транспортное средство, сколько топлива осталось и когда нужно заправляться».Строительная компания "МИП-Строй №1" установила телематику более чем на сто своих транспортных средств. А на Коммунарской линии метро, на строительстве станции «Академика Опарина» работает АО «Управление развития строительных технологий». Два дизельных локомотива Schoma вывозят из тоннеля грунт. Вес одного состава вместе с грузом достигает 150 тонн. Расход горючего до 70 литров в час. Инженерам Montrans для установки датчика уровня топлива пришлось разрезать броню, которая защищает бак от обвалившегося грунта. Илья Фенин, инженер Montrans: «Возникли трудности при установке датчика уровня топлива. Сам бак защищен сверху броней. Толщина пластины 3,5 сантиметра. Пришлось вырезать болгаркой участок, чтобы добраться до бака. На это ушло 3 часа и пять алмазных кругов».


Ньюсмейкер: Группа компаний «Montrans» — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
26.04.2025 12:05 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...