28.09.2020 16:40
Документы.
Просмотров всего: 15486; сегодня: 1.

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

На официальном интернет-портале правовой информации 28 сентября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1535 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение расходов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 23 сентября 2020 г. № 1535, Москва

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение расходов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судовпользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение расходов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. № 1535

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение расходов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание (далее соответственно - субсидии, аэронавигационное обслуживание).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации ведомственной целевой программы "Обеспечение предоставления аэронавигационного обслуживания и услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них" подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на маршрутах обслуживания воздушного движения и понесшим расходы за такое аэронавигационное обслуживание (далее - организации).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Размер субсидии рассчитывается как частное от деления размера недополученных организацией доходов от предоставленных услуг по аэронавигационному обслуживанию (определяется как произведение объема выполненных организацией услуг по аэронавигационному обслуживанию и размера сборов за аэронавигационное обслуживание, определяемых в порядке, установленном статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации) на индекс доходности.

Индекс доходности определяется как частное от деления объема выручки организации на сумму себестоимости услуг по аэронавигационному обслуживанию всех пользователей воздушного пространства коммерческих расходов и управленческих расходов (на основании отчетов организации за год, предшествующий отчетному году).

6. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным агентством воздушного транспорта и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Для заключения соглашения организация представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о заключении соглашения (в произвольной форме) и справки о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, подписанные руководителем организации.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 15 календарных дней со дня получения указанных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о заключении соглашения либо в случае их несоответствия положениям абзаца первого настоящего пункта - об отказе в заключении соглашения.

9. Для получения субсидии организация до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (в отношении I, II и III кварталов), а также до 20 декабря текущего года (в «ношении IV квартала) представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:

а) заявление на получение субсидии:

б) реестр полетов воздушных судов на маршрутах обслуживания воздушного движения по форме согласно приложению.

10. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 15 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункт 9 настоящих Правил;

б) несоответствие организации требованиям, предусмотренным подпунктами "а" - "д" пункта б настоящих Правил, на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии;

в) недостоверность представленной организацией информации.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый организации в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении субсидии.

13. Результатом предоставления субсидии является осуществление организациями аэронавигационного обслуживания, расходы за которое возмещены за счет средств субсидии в размере 100 процентов.

14. Информация об объемах субсидии и о сроках ее перечисления организации учитывается Федеральным агентством воздушного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджет, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

15. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Федеральным агентством воздушного транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Приложение к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение расходов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание (форма)

Реестр полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание, на маршрутах обслуживания воздушного движения за    квартал    20     г. (форму см. в изображениях).




Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию

Правил предоставления субсидий на возмещение расходов за аэронавигацию


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
26.04.2025 12:05 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...