22.12.2020 14:49
Консультации.
Просмотров всего: 16487; сегодня: 3.

Система анализ транспортных сетей внесена в реестр российского ПО

По итогам обсуждения результатов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в состав проекта были включены еще два федеральных проекта: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети». Часть мероприятий должна быть направлена повышение привлекательности общественного транспорта, в том числе за счет обновления автопарка.

Между тем, в ходе исследования, проведенного McKinsey&Company, выяснилось, что жители ставят важность использования личного транспорта наравне с общественным, тогда как эксперты считают общественный транспорт важнее. Это говорит о том, что люди будут отказываться от передвижения на личном автомобиле, только если городские власти смогут максимально учесть интересы граждан.

Однако исследование проводилось для крупных городских агломераций, в котором российские города были представлены Москвой и Санкт-Петербургом. Но что происходит в «немиллионниках»? Могут ли люди отказаться от личного транспорта в пользу общественного?

Сейчас это выглядит не очень реальным, так как перемещение в пределах одного, даже сравнительно небольшого, города напоминает квест, суть которого заключается в словах «не опоздать», «проскочить» и «не уехать, куда не надо».

Почему это происходит? Часто районы одного города или ближайшие к нему населенные пункты (жители которых учатся и работают в этом же городе) разделены между собой физическими преградами в виде мостов (иногда понтонных) или железнодорожных переездов. Наличие таких преград приводит к скоплению машин и образованию пробок. А в случае ремонта таких объектов (или их закрытия) маршруты общественного транспорта либо существенно меняются, либо отменяются и жители вынуждены добираться, что называется, «на перекладных», и это представляет сложность для ряда категорий граждан.

Кроме того, распространенная практика использования летнего и зимнего графика движения, отсутствие на остановках актуальных схем маршрутов или расписания, наличие разных маршрутов в разные дни недели (с заездом и без заезда) и маршруты с пересадками пока склоняют весы в пользу личного транспорта.
Если же город представляет собой интерес для туристов, то к прибывающим на личном транспорте нужно добавить еще и туристические автобусы, которые иногда с трудом вписываются в узкие исторические улочки, создавая дополнительные заторы и принося неудобства местным жителям.

Необходимо учитывать и сезонную нагрузку, когда часть автомобилистов представлена дачниками, приезжающими в город за продуктами, стройматериалами, саженцами и т.п.

Транспорт стекается в областной город в будние и в выходные дни: люди едут в магазины, на рынки, в парки и пр. Поэтому транспортная нагрузка, как в небольших, так и в более крупных городах достаточно высокая, и продолжает увеличиваться.

Посмотрев на карту пробок различных городов можно увидеть, что даже в середине дня движение затруднено практически везде.

Поэтому при любом изменении сложившейся транспортной системы необходимо учитывать дополнительную транспортную нагрузку, которую получает город, не основывать расчеты только на данных о количестве машин и жителей, а учитывать данные о распределении транспортных потоков и загрузке транспортной сети на разных временных срезах.

В этом может помочь Система анализа транспортных сетей от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» (Приказ Минкомсвязи России от 14.12.2020 №706, регистрационный номер 7843, дата внесения в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных14 декабря 2020 года).

Система позволяет наглядно продемонстрировать как те или иные транспортные решения изменили дорожную обстановку, каково фактическое распределение транспортных потоков и скорость движения в городе.

Доступ к Системе может осуществляться как онлайн, так и быть развернут на мощностях пользователя, если этого требуют условия проекта.

Подробная информация о Системе, в том числе  руководство пользователя, находится на нашем сайте.

В случае появления дополнительных вопросов пишите нам на почту sale@digimap.ru или задавайте свои вопросы по телефону +7 (495) 775-05-49.


Пробки на геопортале RuMap
Пробки на геопортале RuMap

Система анализа транспортных сетей: анализ скорости
Система анализа транспортных сетей: анализ скорости

Система анализа транспортных сетей: анализ скорости (ночной режим)
Система анализа транспортных сетей: анализ скорости (ночной режим)

Система анализа транспортных сетей: анализ скорости (диаграмма)
Система анализа транспортных сетей: анализ скорости (диаграмма)

Система анализа транспортных сетей: анализ распределения транспортных потоков
Система анализа транспортных сетей: анализ распределения транспортных потоков


Ньюсмейкер: Геоцентр-Консалтинг — 59 публикаций
Сайт: www.geocenter-consulting.ru/products/index?section=180
Поделиться:

Интересно:

Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...