03.03.2021 16:13
Консультации.
Просмотров всего: 10454; сегодня: 1.

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс на знание IT-продуктов

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс на знание IT-продуктов

Росгосстрах и Marketing Logic провели среди сотрудников страховой компании конкурс на знание и использование профессионального цифрового сервиса «Карты агентских участков» (КАУ).

По условиям конкурса оценивался коэффициент активности менеджеров агентских групп и начальников страховых отделов. В течение двух месяцев оргкомитет анализировал скорость, эффективность, объём и разнообразие задач, выполняемых в сервисе: работу с участками, назначение агентов, создание, редактирование объектов, внесение новой информации по каждому из них. Функционал платформы на основе ГИС позволяет управлять агентскими участками, планировать выезды на объекты в разрезе филиала, подразделения, менеджера агентской группы и агента.

«Наша задача, чтобы все продавцы, которые активно заключают договоры страхования имущества физических лиц, активно и продуктивно использовали «Карту агентских продаж» в планировании своей работы, — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман. — Опыт работы во время пилотного проекта и первых волн тиража вселяет уверенность в том, что КАУ станет ключевым инструментом повышения продаж для агентов, а также незаменимой программой для НСО и МАГов в планировании работы подразделений и агентских групп. Рассчитываем, что с помощью КАУ мы выйдем на новый, более высокий уровень продаж основного для агентского канала вида страхования».

Для объективного судейства знания и умения оценивались в двух группах: в первую вошли более опытные сотрудники, во вторую – те, кто недавно стал работать с сервисом «Карты агентских участков». По итогам профессионального соревнования самыми сильными в командном и личном зачёте стали филиалы Росгосстраха в Самарской области (первое место среди опытных команд) и Республике Удмуртия (первое место в группе с меньшим стажем работы в программе).

Пятьдесят сотрудников, участвовавших в конкурсе, получили персональные денежные призы.

«Мы признательны коллегам из головного офиса и департамента управления проектами и оптимизации процессов в каналах продаж Росгосстраха за высокую оценку нашей работы. Команда Marketing Logic рада, что наши сервисы помогают развитию компании, и для нас это также мотивация развиваться дальше и развивать новые продукты и сервисы. Особо благодарим Росгосстрах за организацию и проведение такого конкурса и использование продуктов Marketing Logic», - отметил управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, marketing-logic.ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Telegram: https://t.me/mlrussia.

Справка:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».

На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 40 публикаций
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/31
Поделиться:

Интересно:

Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...