28.04.2021 17:18
Консультации.
Просмотров всего: 9216; сегодня: 3.

Marketing Logic дополнила ГИС Atlas модулем презентаций с георешениями

Marketing Logic дополнила ГИС Atlas модулем презентаций с георешениями

Геоинформационная система Atlas расширила функционал. Теперь пользователям доступен модуль формирования и выгрузки презентаций с готовыми решениями, инфографикой и расчётами.

Система формирует презентации, исходя из типа реализуемого проекта и объёма задач. Например, в рамках проекта по трансформации сети в масштабе страны ГИС Atlas  формирует презентацию-отчёт с дорожной картой трансформации, целевыми показателями по каждому городу и иллюстративными скриншотами из интерфейса карты с необходимыми расчётами и метками. В виде карты и сжатой схемы модуль показывает геопозицию «плохих» и «хороших» локаций, описание необходимых действий в формате: «Точка №1 – необходимые действия: перенос в геолокацию №3». К схеме и карте прилагаются сжатые данные расчётов и предполагаемые показатели с учётом реализации решения.

«Мы реализовали это решение, главным образом, для того, чтобы сэкономить время на подготовку презентаций для топ-менеджмента наших клиентов. До этого специалисты-маркетологи и наши сотрудники «переводили» решения с языка геоаналитики на язык обобщённой отчётности. Руководство хочет видеть главное: что трансформируется, куда перемещается и какие будут показатели при реализации того или иного сценария, например, это может быть готовая презентация с финансовыми показателями и конкретными действиями по филиалам. Всё это сейчас ГИС Atlas и сервис Geonet делают в автоматическом режиме и минималистичном дизайне – только основные данные и логотип. Если проект масштабный, то внешний вид мы кастомизируем с учётом пожеланий клиента», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Компания Marketing Logic готова представить образец готовой презентации на примере определённого города реализации проекта. Запросы принимаются по электронной почте или через форму обратной связи на официальном сайте компании.

Пресс-служба Marketing Logic: marketing-logic.ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Facebook (Запрещенная в РФ организация): .

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).

Twitter: .

О компании:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/35
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
26.04.2025 12:05 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...