21.06.2021 14:54
Новости.
Просмотров всего: 8605; сегодня: 1.

ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas

ГК «Мы!» развивает сеть гастрономов с геоинструментами ГИС Atlas

Группа компаний «Мы!» развивает сеть гастрономов в формате «у дома», выбирая подходящие локации с помощью инструментов геоанализа ГИС Atlas (https://www.marketing-logic.ru/atlas) и Geonet (https://www.marketing-logic.ru/geonet). Геоподход с анализом больших данных позволяет оценивать потенциально интересные районы для открытия точек ритейла с точки зрения аудитории, её характеристик, конкурентного окружения и потенциала территории.

ГК «Мы!» расширила экспертные возможности развития за счёт инструментов геоаналитики. Программные расчёты включают в себя геомаркетинговую оценку потенциального расположения торговых точек и оценку необходимых для планирования открытия параметров: перспективы развития территории, анализ конкурентов, «каннибализация», виды трафика, зоны притяжения покупателей, параметры населения и благосостояния жителей и ряд других характеристик. Все последующие точки сети будут открыты с помощью объединённой экспертизы ведущих сотрудников и геоинформационных систем.

«Команда новой сети гастрономов «Мы!» выбрала для себя формат доброго соседства, встраивания в сообщество района, а потому для новых магазинов крайне важно подобрать локации с подходящей целевой аудиторией. Для нас это покупатели, которым важны качество, экологичность производства продуктов, высокая безопасность для здоровья. Можно сказать, что наша модель - это экомаркет в комфортном для городского жителя формате гастронома. Для такой ниши на рынке грамотное и точное таргетирование – это основная задача при открытии или расширении сети. Мы сравнительно небольшая ритейловая сеть и, учитывая небольшие объёмы, мы всё старались делать сами, т.к. вложения в технологии при таком масштабе сети не оправдывают себя. Мы благодарны нашим партнёрам из команды Marketing Logic, т.к. они делают доступными для малого и среднего бизнеса инструменты, которые раньше могли себе позволить только гиганты продуктового ритейла», - говорит директор по маркетингу сети гастрономов «Мы!» Татьяна Вахрамеева.

«Мы действительно считаем частью своей миссии на рынке делать доступными для всех игроков инструменты геоаналитики, предиктивного анализа, технологий, основанных на компьютерном зрении и обработке больших данных. Так или иначе все отрасли становятся более технологичными, но при этом нам всем хотелось бы сохранить здоровое разнообразие форматов и масштабов компаний на рынке. Для этого очень важен фактор доступности технологий и решений, особенно в период, когда эти решения критически важны для выживания и развития бизнеса», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, сайт: marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), телефон: +7 999-235-00-20, e-mail: pr@marketing-logic.ru.

О компаниях:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Гастроном Мы! – магазины в формате «у дома» с большой долей фреш-группы в ассортименте. В 2021 году ГК «МЫ!» планирует открыть 4-5 новых гастрономов.

Уникальный ассортимент. В компании собирают его буквально вручную. Небольшие фермы Подмосковья, семейные пекарни, крафтовые сыроварни, рыбные хозяйства и т.д. Только вкусные и честные продукты, которые сложно найти в других магазинах.

Стандарты качества. Мы стремимся давать высочайшее качество продуктов и сервисов, а еще берем ответственность за то, что продаем, даем гарантии и уверенность в том, что это настоящие, честные продукты.

Вдохновение. Мы любим еду, вдохновляемся ей и вдохновляем других. Из вкусных продуктов получается вкусные блюда. Нам интересно искать и пробовать, на наших полках всегда появляется что-то новое, необычное.

Удобство и простота. Простота и доступность – наша цель. От того, как устроен наш магазин и до того, как используются наши продукты. Мы просты в общении и стремимся создавать сообщество, предлагать нашим клиентам стать его частью.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/36
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...