02.08.2021 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 13680; сегодня: 3.

Возможность геокодирования данных пользователя на геопортале RuMap

Возможность геокодирования данных пользователя на геопортале RuMap

Основные возможности, добавленные в новой версии геопортала RuMap 2.12 от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» – публикация данных пользователя на геопортале (доступно в PRO-версии) и геокодирование объектов временных слоев по их адресам (временными слоями при работе с порталом являются слои, которые не сохраняются на сервере, а удаляются после завершения сессии пользователя).

Использовать геокодирование (в данном случае речь идет о прямом геокодировании, то есть о присвоении объекту координат, на основании имеющегося адреса) можно для отображения на карте различных объектов.

Прогеокодировать можно любые объекты, имеющие адрес: шоурумы, пункты выдачи товара, офисы и филиалы компании, объекты конкурентов или объекты со схожей целевой аудиторией.

Возможность быстро отображать точки адресов  на карте позволит проанализировать имеющуюся базу клиентов (например, если до этого она хранилась только в виде списка с адресами). Это позволит визуально оценить и количество клиентов на определенной территории, выявить пространственные закономерности.

Например, на приведенном ниже рисунке видно, что часть клиентов предпочитает обслуживание в более отдаленном филиале. Возможно, данный филиал был открыт первым или находится ближе к месту работы людей, а возможно их что-то не устраивает во втором филиале (время работы, обслуживание и т.п.).

При работе с геопорталом RuMap, на карте будут отображены только те точки, для которых были найдены координаты. Если заданный адрес не был найден, пользователь получит список адресов, которые не были прогеокодированы. Это позволит выявить ошибки в записи адреса и актуализировать адресную базу.

Получив координаты объектов и отобразив их на карте, можно использовать их для дальнейшей работы (строить маршруты между точками, зоны транспортной доступности, осуществлять подсчет населения на заданной территории, передавать эти координаты в другие системы и приложения и т.п.).

Прогеокодированные данные можно скачивать, причем пользователь может выбрать удобный для него формат (.geojson,.xls,.xlsx,.ods).

Полученную при геокодировании информацию можно использовать и при настройке геотаргетированной рекламы в соцсетях: на основании имеющихся данных о существующих или потенциальных клиентах нужно определить точку на портале , а затем указать точку в настройках рекламы.

В PRO-версии портала пользователь также может опубликовать свои данные на сервере. Это позволит обмениваться данными с коллегами, если они также подключены к PRO-версии, либо возвращаться к работе с эти данными позже.

На портал можно загрузить данные в наиболее популярных ГИС-форматах, а также табличные данные в форматах csv и dbf.

Опубликовать данные можно как векторном, так и в растровом формате. Для загрузки достаточно перетащить данные на карту, после чего система предложить выбрать нужный формат публикации.

Кроме этого на портале реализована возможность как создания стилей для загружаемых слоев, так и загрузки  готовых стилей (Mapnik XML для растровых слоев, sld - для векторных слоев).

Для получения более подробной информации о возможностях геопортала и условиях доступа к нему можно получить по телефону +7 (495) 775-05-49 или почте sale@digimap.ru.

 


Прогеокодированные данные пользователя на карте
Прогеокодированные данные пользователя на карте

Пример публикации данных на геопортале RuMap
Пример публикации данных на геопортале RuMap

Результат геокодирования (добавление координат к данным)
Результат геокодирования (добавление координат к данным)

Поддерживаемые формате геоданных для загрузки на геопортал RuMap
Поддерживаемые формате геоданных для загрузки на геопортал RuMap

Варианты публикации геоданных
Варианты публикации геоданных

Создание стилей оформления данных на геопортале RuMap
Создание стилей оформления данных на геопортале RuMap

Возможность геокодирования данных пользователя на геопортале RuMap


Ньюсмейкер: Геоцентр-Консалтинг — 59 публикаций
Сайт: digimap.ru/news/item/267
Поделиться:

Интересно:

Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...