11.10.2021 19:12
Новости.
Просмотров всего: 20271; сегодня: 2.

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

В геоинформационной системе Atlas стал доступен новый слой данных «Первая линия домов». ГИС отображает дома, расположенные в непосредственной близости к крупным городским улицам и магистралям. Таким образом инструмент показывает наиболее привлекательные локации для ретейлового бизнеса и сервисных компаний, ориентированных на трафик.

«Первая линия домов» - слой геоданных, которые в качестве дополнительной характеристики подтверждают привлекательность размещения бизнеса в выбранной локации. Данные доступны для всех городов России с населением более 50 000 жителей и учитывают здания, расположенные в непосредственной близости к городским улицам. Параметр также учитывает статус улицы и предполагаемый пешеходный трафик, рассчитанный по моделям, основанным на реальных замерах. Таким образом, бизнес может заранее включить в георасчёты параметры видимости локации и её проходимости, подобрать здание или помещение, отвечающее требованиям развития городской среды, инфраструктуры и уровня социальной вовлечённости в жизнь района, улицы или города в целом. «Первая линия домов» учитывает характеристики, важные для привлечения целевого трафика, маркетинга локаций, усиления позиций бренда.

При отображении на карте дома первой линии выделяются цветом с учётом контура здания. В случае необходимости слой «первая линия домов» может быть выбран основным, и все последующие характеристики, например, стоимость недвижимости, инфраструктура, конкурентное окружение, транспортные маршруты и другие параметры, дополняют выбранные данные, не выходя за пределы локаций, расположенных на первой линии улиц.

«Marketing Logic дополнила возможности ГИС Atlas слоем данных о первой линии домов, т.к. такая информация – востребованный запрос от арендаторов и девелоперов, чей оборот существенно зависит от пешеходного трафика и рекламных возможностей домов с фасадами, выходящими на улицу. Большинство таких запросов мы получаем от стрит-ретейла (чаще сетевых брендов), а также от кафе или ресторанов. При создании слоя в нашем распоряжении были агрегированные чек-листы требований к зданиям и помещениям, данные о сроке жизни различных видов бизнеса в различных локациях, данные о трафике и аналитические инструменты, с помощью которых мы определяем важность, «вес» каждой характеристики.

Для многих бизнесов «витринность» места – это очень важная составляющая, и слой «Первая линия домов» экономит время, отсекая сразу заведомо неподходящие под такие задачи локации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

 Помимо «статичных» параметров: таких, как характеристики зданий, площадь помещений, удалённость от проезжей части, слой «Первая линия домов» учитывает характеристики соотнесённых с ним дорожных граф, в т.ч. изменения трафика. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.

Пресс-служба Marketing Logic:

marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Facebook (Запрещенная в РФ организация):

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia)

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.


Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»
Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/41
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
26.04.2025 12:05 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
25.04.2025 17:21 Мероприятия
Мэр столицы рассказал о программе фестиваля «Московская весна Победы»
Праздничные мероприятия пройдут с 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах. К празднованию 80-летия Великой Победы в Москве подготовлена масштабная программа. О том, как в столице отметят этот юбилей, рассказал Сергей Собянин в своем блоге. «80 лет назад завершилась Великая Отечественная война, священная война за свободу, добро и правду. 9 мая — величайшая дата для всех поколений россиян. В этом году мы отметим ее фестивалем “Московская весна Победы”. С 1 по 11 мая на фестивальных площадках, в парках, на ВДНХ, в культурных центрах и других общественных пространствах будем праздновать Победу, вспоминать и рассказывать детям и внукам о подвигах наших героев...
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
25.04.2025 10:07 Аналитика
Разгром Земландской группировки противника и взятие Пиллау в 1945 году
Разгром кёнигсбергской группировки создал благоприятные условия для окончательного уничтожения остатков восточно-прусской группировки — группы «Земланд». Войска 3-го Белорусского фронта под командованием А. М. Василевского 13 апреля почти без паузы перешли в наступление против немецких войск, закрепившихся на Земландском полуострове и военно-морской базе Пиллау. 26 апреля порт и крепость Пиллау были захвачены. Уничтожением гитлеровской группировки на Земландском полуострове закончилась Восточно-Прусская операция. Положение и силы сторон СССР. Чтобы сразу сломить сильную оборону противника и не затягивать боевые действия, маршал Василевский решил привлечь к операции пять общевойсковых армий. 2-я гвардейская, 5-я, 39-я и 43-я армии были в первом эшелоне, 11-я гвардейская армия — во втором. Для этого произвели перегруппировку сил: фронт, который ранее занимали 2-я гвардейская и 5-я...
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...