Сегодня понедельник, 05.12.2022: публикаций: 5346
11.10.2021 19:12
Новости.
Просмотров всего: 12359; сегодня: 3.

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

В геоинформационной системе Atlas стал доступен новый слой данных «Первая линия домов». ГИС отображает дома, расположенные в непосредственной близости к крупным городским улицам и магистралям. Таким образом инструмент показывает наиболее привлекательные локации для ретейлового бизнеса и сервисных компаний, ориентированных на трафик.

«Первая линия домов» - слой геоданных, которые в качестве дополнительной характеристики подтверждают привлекательность размещения бизнеса в выбранной локации. Данные доступны для всех городов России с населением более 50 000 жителей и учитывают здания, расположенные в непосредственной близости к городским улицам. Параметр также учитывает статус улицы и предполагаемый пешеходный трафик, рассчитанный по моделям, основанным на реальных замерах. Таким образом, бизнес может заранее включить в георасчёты параметры видимости локации и её проходимости, подобрать здание или помещение, отвечающее требованиям развития городской среды, инфраструктуры и уровня социальной вовлечённости в жизнь района, улицы или города в целом. «Первая линия домов» учитывает характеристики, важные для привлечения целевого трафика, маркетинга локаций, усиления позиций бренда.

При отображении на карте дома первой линии выделяются цветом с учётом контура здания. В случае необходимости слой «первая линия домов» может быть выбран основным, и все последующие характеристики, например, стоимость недвижимости, инфраструктура, конкурентное окружение, транспортные маршруты и другие параметры, дополняют выбранные данные, не выходя за пределы локаций, расположенных на первой линии улиц.

«Marketing Logic дополнила возможности ГИС Atlas слоем данных о первой линии домов, т.к. такая информация – востребованный запрос от арендаторов и девелоперов, чей оборот существенно зависит от пешеходного трафика и рекламных возможностей домов с фасадами, выходящими на улицу. Большинство таких запросов мы получаем от стрит-ретейла (чаще сетевых брендов), а также от кафе или ресторанов. При создании слоя в нашем распоряжении были агрегированные чек-листы требований к зданиям и помещениям, данные о сроке жизни различных видов бизнеса в различных локациях, данные о трафике и аналитические инструменты, с помощью которых мы определяем важность, «вес» каждой характеристики.

Для многих бизнесов «витринность» места – это очень важная составляющая, и слой «Первая линия домов» экономит время, отсекая сразу заведомо неподходящие под такие задачи локации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

 Помимо «статичных» параметров: таких, как характеристики зданий, площадь помещений, удалённость от проезжей части, слой «Первая линия домов» учитывает характеристики соотнесённых с ним дорожных граф, в т.ч. изменения трафика. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.

Пресс-служба Marketing Logic:

marketing-logic.ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Facebook (Запрещенная в РФ организация):

Telegram: https://t.me/mlrussia

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.


Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»
Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 36 публикаций
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/41
Поделиться:

Интересно:

Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
03.12.2022 22:51 Новости
Названы победители Всероссийского конкурса «Лидер промышленности»
Торжественная церемония награждения победителей Ежегодных конкурсов «Лидер промышленности» и «Лидер высоких технологий» состоялась 29 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге. 29 ноября 2022 года в г. Санкт-Петербург в КВЦ ЭкспоФорум в рамках Международного форума-выставки «Российский промышленник»...
Фотограф на пуантах
03.12.2022 16:31 Персоны
Фотограф на пуантах
Фотографом Бурятского хореографического колледжа работает артист балета Экер Хунакаа. Его глаз зоркий, реакция стремительная. После каждого мероприятия весь колледж с нетерпением ждёт его фотографий, точных, как выстрел. - Балет как высокое искусство живёт лишь мгновение, срывает аплодисменты и...
Транспортная компания "Т-Транс"
03.12.2022 10:27 Товары и услуги
Транспортная компания "Т-Транс"
Транспортная компания Т-Транс специализируется на предоставлении многофункциональных транспортных услуг для своих клиентов уже более 20 лет. Т-Транс имеет собственный современный подвижной состав различных видов вагонов (в том числе: вагоны, полувагоны и разнообразные контейнеры) в...
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...