11.10.2021 19:12
Новости.
Просмотров всего: 20008; сегодня: 2.

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

ГИС Atlas отображает новый слой данных для бизнеса: первая линия домов

В геоинформационной системе Atlas стал доступен новый слой данных «Первая линия домов». ГИС отображает дома, расположенные в непосредственной близости к крупным городским улицам и магистралям. Таким образом инструмент показывает наиболее привлекательные локации для ретейлового бизнеса и сервисных компаний, ориентированных на трафик.

«Первая линия домов» - слой геоданных, которые в качестве дополнительной характеристики подтверждают привлекательность размещения бизнеса в выбранной локации. Данные доступны для всех городов России с населением более 50 000 жителей и учитывают здания, расположенные в непосредственной близости к городским улицам. Параметр также учитывает статус улицы и предполагаемый пешеходный трафик, рассчитанный по моделям, основанным на реальных замерах. Таким образом, бизнес может заранее включить в георасчёты параметры видимости локации и её проходимости, подобрать здание или помещение, отвечающее требованиям развития городской среды, инфраструктуры и уровня социальной вовлечённости в жизнь района, улицы или города в целом. «Первая линия домов» учитывает характеристики, важные для привлечения целевого трафика, маркетинга локаций, усиления позиций бренда.

При отображении на карте дома первой линии выделяются цветом с учётом контура здания. В случае необходимости слой «первая линия домов» может быть выбран основным, и все последующие характеристики, например, стоимость недвижимости, инфраструктура, конкурентное окружение, транспортные маршруты и другие параметры, дополняют выбранные данные, не выходя за пределы локаций, расположенных на первой линии улиц.

«Marketing Logic дополнила возможности ГИС Atlas слоем данных о первой линии домов, т.к. такая информация – востребованный запрос от арендаторов и девелоперов, чей оборот существенно зависит от пешеходного трафика и рекламных возможностей домов с фасадами, выходящими на улицу. Большинство таких запросов мы получаем от стрит-ретейла (чаще сетевых брендов), а также от кафе или ресторанов. При создании слоя в нашем распоряжении были агрегированные чек-листы требований к зданиям и помещениям, данные о сроке жизни различных видов бизнеса в различных локациях, данные о трафике и аналитические инструменты, с помощью которых мы определяем важность, «вес» каждой характеристики.

Для многих бизнесов «витринность» места – это очень важная составляющая, и слой «Первая линия домов» экономит время, отсекая сразу заведомо неподходящие под такие задачи локации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

 Помимо «статичных» параметров: таких, как характеристики зданий, площадь помещений, удалённость от проезжей части, слой «Первая линия домов» учитывает характеристики соотнесённых с ним дорожных граф, в т.ч. изменения трафика. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.

Пресс-служба Marketing Logic:

marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru

Facebook (Запрещенная в РФ организация):

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia)

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit

конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.


Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»
Иллюстрация работы инструмента «Первая линия»


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/41
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...