22.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2098; сегодня: 3.

ГЛОНАСС+TRASSIR - первое российское решение для видеонаблюдения на транспорте с применением спутниковой навигации

Компания DSSL продолжает развивать один из своих наиболее перспективных сегментов – безопасность на транспорте, расширяя функциональность продуктов. После утверждения законодательных актов*, связанных с применением навигационной системы ГЛОНАСС на объектах транспорта, разработчики DSSL одними из первых внедрили в уже существующую систему слежения за мобильным средством TRASSIR Lanser-4Mobile новую возможность подключения «внешнего» ГЛОНАСС приемника.

Напомним, автономный IP-видеорегистратор TRASSIR Lanser-4Mobile, используя данные с GPS приемников, способен фиксировать каждый миг передвижения на транспорте, позволяя просматривать архив с видеозаписями, в которых кроме видеоизображения показывается время и географические координаты транспортного средства. Вся информация фиксируется в двух разрешениях сразу: в максимальном качестве на локальный носитель и удаленно с небольшим разрешением, выбранной частотой кадров и степенью компрессии, что позволяет интерактивно просматривать видео по тонким каналам связи не перегружая их. Кроме того TRASSIR Lanser-4Mobile обеспечивает двустороннюю аудио связь, управляется телеметрией и подключенным программным обеспечением TRASSIR CMS, которое позволяет мониторить сотни видеорегистраторов, вести журналирование событий, осуществлять их поиск и получать моментальный доступ к устройству или его архиву, как локальному, так и удаленному. Для удаленных устройств поддерживается очередь закачки данных. А также TRASSIR CMS - это возможность подключения неограниченного количества VGA мониторов, до 32-х аналоговых мониторов, создание видео стен для центров видеонаблюдения.

Усовершенствование системы слежения коснулось спутниковой навигации. Разработчики DSSL столкнулись с тем, что, если использовать только один её вид, по системе ГЛОНАСС или по GPS, то в реальных условиях города, за счет высотных зданий и узких улиц, вполне возможна ситуация потери навигации при полностью исправном оборудовании. Это характерно и для сильнопересеченной местности (горы, ущелья, лесные массивы). Применение совмещенных двухсистемных приемников ГЛОНАСС/GPS практически удваивает количество одновременно доступных спутников, и потери навигации случаются гораздо реже.

Согласно статистике, ежегодно на российских дорогах происходит более 200 тысяч аварий. Использование дополнительной системы ГЛОНАСС на практике позволяет оптимизировать не только алгоритмы управления дорожным движением, но и работу многих служб: бригад «скорой помощи», спасателей, нарядов ДПС, страховых компаний. Руководитель проекта по транспортной безопасности в DSSL, Владислав Олифиренко, заявил: «Мы уверены, что оборудование для видеонаблюдения является неотъемлемой частью обеспечения безопасности на транспорте. А при совместной работе с аппаратурой спутниковой навигации эффективность комплекса значительно повышается». Уделяя большое внимание решению задачи по обеспечению безопасности на транспорте, компания DSSL с 2009 года участвует в проекте Российской Ассоциации Автостраховщиков «Использование технических средств контроля на транспортных средствах, осуществляющих социально важные перевозки».

*Постановление от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 9 марта 2010 г. N 55 г. Москва "Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

Российская навигационная система ГЛОНАСС, вокруг которой сейчас не утихают дискуссии, не так молода. Первый запуск спутника был произведен еще в 1982 году, а официальное принятие системы в эксплуатацию состоялось через 11 лет. Однако из-за недостаточного финансирования, количество спутников сокращалось и система не могла выполнять свои основные задачи. В связи с этим в 2001 году решением Совета Безопасности Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации была принята федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система», рассчитанная на 10 лет и направленная на удовлетворение потребностей социально-экономической и военной сфер.


Ньюсмейкер: DSSL — 68 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...