14.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1756; сегодня: 1.

В 4 раза выросли продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками»

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявила о том, что продажи моделей c каналом передачи данных (Connected-PND) за первое полугодие 2010 г., в количественном показателе, увеличились в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи устройств c каналом передачи данных (Connected-PND) под маркой SHTURMANN® увеличились в четыре раза на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие.

Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN® пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN® Link 300, но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN®.

«По итогам 2009 года, компания «Контент Мастер» занимала порядка 8% российского рынка персональных навигационных устройств. Благодаря расширению продуктовой линейки и внедрению собственного навигационного клиента, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND до 12-14%.

Кроме того, мы уделяем особое внимание организации работы с партнерами. Мы считаем, что благодаря внедрению обширной программы поддержки наших партнеров, компании удастся усилить свои позиции в России и в странах СНГ.

Стоит отметить, что аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS-навигаторов в целом и продажах бренда SHTURMANN® в частности», - прокомментировал Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».

Дополнительная информация:

Более подробную информацию о навигационной программе, а также о технических характеристиках GPS-навигаторов SHTURMANN®, можно найти на сайте www.SHTURMANN.com.


Ньюсмейкер: Контент Мастер — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...