Мы рады сообщить, что журнал "Бизнес-партнеры" при поддержке Некоммерческого партнерства «Аудиторская Ассоциация Содружество» (НП ААС) начинает конкурс "Лучший сайт аудиторской компании". В оценке участников помогает WEB-студия Reactor Systems.
К участию в конкурсе приглашаются партнеры журнала «Бизнес-партнеры» и Ассоциации, а также любые заинтересованные предприятия и организации из всех регионов Российской Федерации и из-за рубежа.
Этапы конкурса:
1 этап: Сбор заявок на участие в конкурсе «Лучший сайт аудиторской компании».
2 этап: Оценка кода страницы сайта.
3 этап: Оценка дизайна и юзабилити сайта.
4 этап: Оценка оптимизированности сайта. Оценка технической стороны.
5 этап: Оглашение победителя.
Заявки на участие принимаются до 30 декабря 2010 года.
Методология конкурса.
2 этап. Код страниц: (максимум 10 баллов)
- проверка на наличие ошибок в коде html; - 1 балл
- проверка ссылок: работоспособность, наличие необходимых атрибутов; - 2 балла
- соответствие вашего кода html стандартам языка; - 1 балл
- соответствие таблиц стилей CSS стандартам языка; - 1 балл
- соответствие элементов языка xml (rss-фиды) стандартам языка; - 1 балл
- неуместность использования определённых тегов в тексте страницы; - 1 балл
- перегруженность кода. - 3 балла
3 этап. Юзабилити и дизайн: (максимум 10 баллов)
- проверка качества навигации на сайте; - 2,5 балла
- лишние элементы в дизайне страниц сайта; - 2,5 балла
- корректность отображения страницы при разных разрешениях экрана; - 2,5 балла
- проверка на валидность отображения страницы в разных браузерах; - 2,5 балла
4 этап. Раскрутка сайта: (максимум 10 баллов)
- определение и анализ статических показателей сайта (среди них такие как: тИЦ сайта, PR главной и других страниц сайта, изучение ссылочной массы, рейтингов посещаемости Alexa и множество других); - 1 балл
- анализ видимости сайта в поисковых системах Интернета (индексация страниц, корректность файла robots.txt и другое); - 1 балл
- анализ основных тегов страницы (анализ заголовка страницы, тегов h1-h6, strong, b, i, p и других), оптимизация; - 1 балл
- проверка на соответствие критериям хорошего сайта различных поисковых систем; - 2 балла
- анализ и выявление проблем индексации сайта (склейка страниц, причины банов, корректность robots.txt, файлов Sitemaps, метатегов, HTTP-заголовков, редиректов 301 и 302, ошибок сервера 404, 505 и другое). – 5 баллов
Техническая сторона: (максимум 5 баллов)
- комментарии по качеству площадки, на которой находится сайт; - 2 балла
- проблемы скорости загрузки страницы; - 2 балла
- доступность сервера; - 1 балла
На втором этапе отсеиваются 20 % компаний, получивших наименьшее количество балов.
На третьем этапе отсеиваются 60 % компаний, получивших наименьшее количество балов.
После проведения четвертого этапа подсчитывается общий рейтинговый бал по формуле
R_common = R_code + R_design&usability+ R_techstorona+ R-optimization*3
Стоимость участия в конкурсе - 4000 рублей.
Победитель конкурса получает рекламу в журнале «Бизнес-партнеры» на 97000 рублей, а также статью о компании, в качестве приза.
Результаты конкурса будут опубликованы в журнале «Бизнес-партнеры», а также на сайте Ассоциации и сайта издания.
Приглашаем принять активное участие в конкурсе «Лучший сайт аудиторской компании».
Редакция журнала «Бизнес-партнеры»
www.bpartners.info
Телефон: (495) 529-67-25,
bpmagaz@yandex.ru