Сегодня Myspace объявил о запуске нового бренда, нового сайта и ряда новых продуктов, которые все вместе меняют направленность портала, делая его местом социальных развлечений поколения Y. Myspace создает для людей богатые, высоко персонализированные возможности открывать для себя контент и вступать в контакт с другими увлеченными людьми, разделяющими их интересы. Развлечения будут включать музыку, знаменитостей, фильмы, телевидение и игры и получать доступ к ним можно будет с разных платформ, включая онлайн, мобильные устройства и офлайновые события.
"Это знаменует для Myspace начало захватывающего разворота. Наша новая стратегия задействует все имеющиеся у Myspace сильные стороны - глубокое понимание социальной среды, богатство развлекательного контента и способность благодаря нашим пользователям следовать зарождающимся культурным тенденциям в режиме реального времени ", - сказал Майк Джон (Mike Jones), главный исполнительный директор Myspace. - "Myspace уникален тем, что развивается за счет увлеченияй пользователей, которые программируют сайт, выражая свои интересы, обмениваясь мнениями и знаниями по конкретным вопросам и отслеживая восходящие субкультуры. Это лишь первый шаг, и позднее появится множество новых элементов, программ и усовершенствований".
В частности, Myspace даст людям возможность:
Открывать для себя и использовать широкий спектр программ Myspace, в том числе оригинальные, эксклюзивные, а также контент их Сети.
Излагать, собирать и выставлять свои творения и интересы на персональных профилях и с использованием обменного инструментария.
Вступать в контакт с другими увлеченными людьми, разделяющими их интересы.
Myspace также будет делать акцент на поощрении кураторов - подгруппы людей из своей аудитории, чья репутация и знания по конкретным развлекательным темам и зарождающимся культурным трендам обеспечивают им особое влияние. Это поощрение будет осуществляться путем предоставления им ресурсов, инструментов и платформы для более широкого охвата сообщества Myspace.
Новый бета-сайт
Myspace полностью переделал свой сайт, изменив его внешний облик и добавив новые элементы, которые выдвигают контент на первый план. От цветовой палитры до организации сайта, делающей его более удобным для навигации - все было изменено с тем, чтобы люди могли легко находить нужный контент.
Стартовая страница преображенного портала Myspace показывает свежий контент, постоянно появляющийся на сайте. Кроме того, когда пользователь, зарегистрировавшись, заходит на Myspace, страница моментально наполняется контентом, соответствующим его индивидуальным интересам, что создает уникальную возможность для контекстуального поиска.
Зарегистрированные пользователи теперь могут переключаться между тремя различными конфигурациями домашней страницы, каждая из которых в отдельности призвана наиболее оптимально отображать поток. Это следующие конфигурации:
Список: Традиционный вид
Сетка: Журнальный формат
Воспроизведение: Видео-формат, позволяющий пользователям смотреть, прокручивать вперед и менять формат своих обновлений на полноэкранный.
В дополнение к онлайновой бета-версии Myspace вскоре выпустит мобильную версию бета-сайта, доступную через любой мобильный браузер. До конца текущего года появится новое приложение Myspace для iPhone и устройств на базе Android.
Новые продукты
Myspace ввел ряд элементов, которые дают людям возможность находить, собирать и выкладывать развлекательный контент и в то же время предлагают рекомендации с учетом индивидуальных интересов. Это следующие элементы:
Темы (Topics) - Myspace имеет свыше 20.000 динамичных страниц, сфокусированных на развлечениях и сгруппированных по темам. Эти страницы являются центральной площадкой для просмотра информации по конкретным темам, собранной с разнообразных новостных сайтов и блогов, включая MTV, Los Angeles Times, Access Hollywood, New York Times, Village Voice и Just Jared.
Контентные хабы (Content Hubs) - Эти всеобъемлющие развлекательные центры отведены специально под фильмы, телевидение и знаменитостей. Эти страницы сочетают актуальные редакционные материалы и статьи, содержащие новости, видео и фото от различных партнеров по контенту. Кроме того, каждая отдельная статья в хабе дает рекомендации по родственному контенту и темам. Хабы, посвященные играм, юмору, спорту и моде, появятся в ближайшие месяцы.
Индивидуализированный поток (Personalized Stream) - Новый поток автоматически распознает, на чем акцентировать внимание с учетом предпочтений и привычек пользователя, поэтому люди в большем объеме видят то, что им нравится, и в меньшем то, что им не интересно.
Рекомендации (Recommendations) - Эта функция рекомендует родственные темы и других заинтересованных членов сообщества, опираясь на алгоритмы, которые распознают тип просматриваемого или прослушиваемого пользователем контента, а также то, от кого или где пользователь об этом контенте узнал.
"Сейчас на Myspace" ("Right now on Myspace") - Эта функция показывает наиболее актуальный в данный момент контент на Myspace, помогает находить недавно добавленную музыку и видео и позволяет осуществлять прослушивание или просмотр прямо из интерактивного чарта. Myspace использует данный актуальный контент, чтобы выдавать рекомендации, которые стимулируют поиск и интерес.
Поисковая вкладка (Discovery Tab) - Это всегда доступная вкладка объединяет видео, которое смотрят друзья, с тем, что в данный момент наиболее актуально на Myspace. Перейдите в начало любой страницы, и новая Поисковая вкладка выпадет вниз в виде горизонтальной фотопленки.
Вкладка "Мои материалы" (My Stuff Tab) - Эта вкладка является простым способом просматривать то, что связанно непосредственно с пользователем - его профиль, фотографии, видео и загруженный им контент, и представлена в виде выпадающего меню с различными блоками контента.
Знаки (Badges) - Эта функция распознает и вознаграждает кураторов и активных пользователей за их социальную активность в том, что касается развлекательных тем на бета-сайте, и поощряет их специальными знаками - графическими изображениям, которые появляются в потоке пользователя.
Новая идентичность бренда
Myspace также ввел новый логотип, который отображает особенности и ценности обновленного бренда. Скобка символизирует пространство для самовыражения людей, предоставляя пользователям возможность персонализировать логотип, сделав его своим собственным - что относится и ко всему Myspace.
Новый Myspace стартует сегодня в бета-версии и станет доступным для всех пользователей в мире к концу ноября. Новые пользователи могут получить незамедлительный доступ на бета-сайт. Чтобы полностью ознакомиться с пресс-релизом, справочными материалами, скриншотами и видео, обращайтесь по адресу http://myspace.presslift.com/meet-the-new-myspace-.
Myspace
Myspace, Inc. - ведущий социально-развлекательный портал, движимый увлеченностью людей. Рассчитанный на аудиторию поколения Y, портал Myspace стимулирует социальное взаимодействие, учитывая индивидуальность пользователей в подходе к развлечениям и соединяя людей с музыкой, знаменитостями, телевидением, кино и играми по их вкусу. Приобщиться к развлечениям портала можно с разных платформ, включая онлайновую, мобильные устройства и офлайновые мероприятия. Myspace является домом и для Myspace Music, который предлагает пользователям постоянно растущий каталог бесплатно воспроизводимого аудио- и видео-контента и в равной степени предоставляет крупным, независимым и неизвестным артистам инструменты для охвата новых аудиторий. Компания расположена в Беверли Хилз (штат Калифорния, США) и является подразделением News Corporation. (NASDAQ: NWS, NWSA; ASX: NWS, NWSLV).
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6485246&lang=en.
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101026007875/en.