24.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2060; сегодня: 2.

DP.Ru и SPBNET исследовали эффективность Интернет-коммуникаций российских компаний

DP.Ru и SPBNET исследовали эффективность Интернет-коммуникаций российских компаний

В рамках совместного проекта портал DP.Ru и Интернет-компания SPBNET провели исследование привлекательности Интернет для российских компаний. Представители Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почты России, WebPlus и 17 других компаний рассказали об использовании Интернет в развитии своего бизнеса. Полученные данные, а также сами сайты участников были изучены специалистами аналитического центра SPBNET. Итоговый материал с результатами размещен на портале DP.RU.
Для исследования были выбраны компании, работающие в сегменте телекоммуникаций и связи, т.к. их деятельность непосредственно связана с Интернет. По словам генерального директора SPBNET Артема Мошкова, "телекоммуникации - одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Компании, работающие в этом секторе, на сегодняшний день считаются "продвинутыми" в плане использования веб-технологий, поэтому мы предположили, что их опыт может быть полезен представителям других отраслей. Однако как показало исследование, не все так однозначно: здесь, как и везде, есть примеры удачных и неудачных решений".
В материале использованы результаты опроса участников Международной выставки связи «Норвеком-2007», а также интервью специалистов ведущих телекоммуникационных компаний. Респондентам было задано 10 вопросов, касающихся методов отслеживания эффективности вложений в Интернет, механизмов продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе компаний.
Проведенное исследование показало, что многие компании по-прежнему испытывают недоверие к онлайн коммуникациям. В большей степени это характерно для игроков сектора В2В, в особенности тех, кто сосредоточен на работе с узким сегментом рынка и имеет стабильный круг крупных заказчиков. В то же время молодые и динамично развивающиеся игроки рынка, а также компании с иностранным капиталом делают большую ставку на Интернет, выделяя на онлайн коммуникации до 80% рекламного бюджета. Практически все крупнейшие игроки рынка также отметили, что достаточно активно используют Интернет.
Качество корпоративных сайтов участников исследования сильно различается. В сравнении с иностранными компаниями, российские организации большое внимание уделяют графическому дизайну, часто в ущерб удобству навигации, продуманности информационной архитектуры и контенту ресурса. Многие игроки также упускают из виду возможность автоматизации процессов обслуживания клиентов и партнеров с помощью сайта. Однако в целом результаты исследования свидетельствуют о повышении уровня «Интернет-грамотности» российских менеджеров.


Ньюсмейкер: Интернет-компания SPBNET — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...